10 июня 2017
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Реальный ЕГЭ 2017
Все трое немцев были из белградского гарнизона и прекрасно знали, что это могила Неизвестного солдата и что на случай артиллерийского обстрела у могилы и толстые и прочные стены. Это было по их мнению, хорошо, а все остальное их нисколько не интересовало. Так обстояло с немцами.
Сочинение
С каждым годом, с каждым столетием грани исторического восприятия людей стираются, различные события начинают терять свою красочность, важнейшие когда-то периоды перестают быть важными. В данном тексте К.М. Симонов поднимает актуальную проблему исторической памяти.
Писатель окунает нас в страшную историческую эпоху, годы смертей и разрушений – эпоху войны. Он знакомит нас со сценой обстрела, в которой оборонительным пунктом немцы выбрали могилу Неизвестного солдата. Автор акцентирует наше внимание на том, что они «прекрасно знали», что у этого памятника прочные стены, способные выдержать артиллерийский обстрел, и подводит нас к мысли о том, что наши бойцы никогда не смогли бы нанести удар по историческому символу. Знал ли советский солдат о том, что немцы скрываются за историческим памятником, или только подозревал о сакральном значении этого сооружения – он в любом случае не смог бы себе позволить разрушить «символ всех погибших за родину» - кто бы за ним не скрывался, ведь каждый советский гражданин, даже не осознавая историческую важность некоторых объектов, на интуитивном уровне понимал их нравственное предназначение и духовную ценность.
По мнению автора, исторические символы ,как символы памяти об ушедшей эпохе, имеют абсолютную важность, потому что именно детали военных лет, хранящие в себе подвиг каждого героя, должны оставаться в сохранности и передаваться последующим поколениям. Потому как каждый, абсолютно каждый из подвигов, малых или больших, должен быть известен всем и на сотни лет вперед – только так будущее поколение будет иметь возможность отблагодарить своих предков за чистое, бескрайнее небо над головой, и любой «неизвестный» герой может остаться известным только посредством исторических памятников.
Я разделяю мнение К.М. Симонова и считаю, что сохранение памяти об ушедших эпохах, о людях, отдавших за нас свои жизни, о периодах войны и спокойных периодов, ознаменованных чем-то менее трагичным – это нравственный долг каждого из нас. Ведь если мы не храним память об истории нашей страны – значит, в нас нет патриотизма и любви к своему отечеству.
С каждым годом все реже послевоенные поколения чтят память о погибших и выражают свою благодарность тем, кто отдал свою жизнь за светлое будущее нашего отечества. Постепенно забываются и разрушаются, казалось бы, когда-то священные для многих детали истории. Нередкими становятся и факты осквернения символов той страшной эпохи, что само по себе пугает и разочаровывает. В своем произведении «Черные доски» В.А. Солоухин акцентирует внимание читателей на фактах разграбления церквей, использования священных икон не по назначению, сдаче редких книг в макулатуру. Все эти своеобразные памятники ушедших эпох способны донести до всех поколений атмосферу другого времени, рассказать о прошлом и привить уважение к истории своей страны. Однако в родной деревне лирического героя церкви отдаются под мастерские и тракторные станции, из монастырей делают дома отдыха, постепенно из жизни людей исчезают самые важные памятники истории, происходит культурное и духовное обнищание всех жителей. Автор, безусловно, осуждает это и призывает все поколения помнить о том, что память об ушедших эпохах нужна не мертвым, а живым – вот самое главное, о чем должен помнить каждый из нас.
О том, как важно чтить память о тех, кто отдал свою жизнь за нашу свободу и наше светлое будущее, пишет А.Т. Твардовский в стихотворении «Я убит подо Ржевом». Это лирическое произведение представляет собой своеобразное завещание убитого в бою солдата всем тем, кто выжил и кому только предстоит строить Россию будущего. Главным напутствием неизвестного солдата служит призыв никогда не забывать о своем прошлом и всегда хранить в своем сердце память о таких, как он, простых гражданах, отдавших жизнь за свою страну. Автор обращает наше внимание на то, что самым страшным для всех тех, кто защищал нас от немцев, служила не собственная смерть, а победа врага, и единственное, чем мы может отблагодарить наших героев, чем мы может сохранить их подвиг в истории – это сохранение исторических памятников и передача их своим детям.
Мы – дети героев, и в наших руках находится важнейшая задача – протянуть память о них через века. Это наше историческое, нравственное и духовное предназначение.
Сочинение
С каждым годом, с каждым столетием грани исторического восприятия людей стираются, различные события начинают терять свою красочность, важнейшие когда-то периоды перестают быть важными. В данном тексте К.М. Симонов поднимает актуальную проблему исторической памяти.
Писатель окунает нас в страшную историческую эпоху, годы смертей и разрушений – эпоху войны. Он знакомит нас со сценой обстрела, в которой оборонительным пунктом немцы выбрали могилу Неизвестного солдата. Автор акцентирует наше внимание на том, что они «прекрасно знали», что у этого памятника прочные стены, способные выдержать артиллерийский обстрел, и подводит нас к мысли о том, что наши бойцы никогда не смогли бы нанести удар по историческому символу. Знал ли советский солдат о том, что немцы скрываются за историческим памятником, или только подозревал о сакральном значении этого сооружения – он в любом случае не смог бы себе позволить разрушить «символ всех погибших за родину» - кто бы за ним не скрывался, ведь каждый советский гражданин, даже не осознавая историческую важность некоторых объектов, на интуитивном уровне понимал их нравственное предназначение и духовную ценность.
По мнению автора, исторические символы ,как символы памяти об ушедшей эпохе, имеют абсолютную важность, потому что именно детали военных лет, хранящие в себе подвиг каждого героя, должны оставаться в сохранности и передаваться последующим поколениям. Потому как каждый, абсолютно каждый из подвигов, малых или больших, должен быть известен всем и на сотни лет вперед – только так будущее поколение будет иметь возможность отблагодарить своих предков за чистое, бескрайнее небо над головой, и любой «неизвестный» герой может остаться известным только посредством исторических памятников.
Я разделяю мнение К.М. Симонова и считаю, что сохранение памяти об ушедших эпохах, о людях, отдавших за нас свои жизни, о периодах войны и спокойных периодов, ознаменованных чем-то менее трагичным – это нравственный долг каждого из нас. Ведь если мы не храним память об истории нашей страны – значит, в нас нет патриотизма и любви к своему отечеству.
С каждым годом все реже послевоенные поколения чтят память о погибших и выражают свою благодарность тем, кто отдал свою жизнь за светлое будущее нашего отечества. Постепенно забываются и разрушаются, казалось бы, когда-то священные для многих детали истории. Нередкими становятся и факты осквернения символов той страшной эпохи, что само по себе пугает и разочаровывает. В своем произведении «Черные доски» В.А. Солоухин акцентирует внимание читателей на фактах разграбления церквей, использования священных икон не по назначению, сдаче редких книг в макулатуру. Все эти своеобразные памятники ушедших эпох способны донести до всех поколений атмосферу другого времени, рассказать о прошлом и привить уважение к истории своей страны. Однако в родной деревне лирического героя церкви отдаются под мастерские и тракторные станции, из монастырей делают дома отдыха, постепенно из жизни людей исчезают самые важные памятники истории, происходит культурное и духовное обнищание всех жителей. Автор, безусловно, осуждает это и призывает все поколения помнить о том, что память об ушедших эпохах нужна не мертвым, а живым – вот самое главное, о чем должен помнить каждый из нас.
О том, как важно чтить память о тех, кто отдал свою жизнь за нашу свободу и наше светлое будущее, пишет А.Т. Твардовский в стихотворении «Я убит подо Ржевом». Это лирическое произведение представляет собой своеобразное завещание убитого в бою солдата всем тем, кто выжил и кому только предстоит строить Россию будущего. Главным напутствием неизвестного солдата служит призыв никогда не забывать о своем прошлом и всегда хранить в своем сердце память о таких, как он, простых гражданах, отдавших жизнь за свою страну. Автор обращает наше внимание на то, что самым страшным для всех тех, кто защищал нас от немцев, служила не собственная смерть, а победа врага, и единственное, чем мы может отблагодарить наших героев, чем мы может сохранить их подвиг в истории – это сохранение исторических памятников и передача их своим детям.
Мы – дети героев, и в наших руках находится важнейшая задача – протянуть память о них через века. Это наше историческое, нравственное и духовное предназначение.