Темы к направлению "Добро и зло"

Направление "Добро и зло" очень похоже на прошлогоднее "Доброта и жестокость".

Ниже представлены 33 темы с итогового сочинения в прошлом учебном году.


Основной период

501. Как Вы понимаете высказывание римского философа Сенеки: «Трудно привести к добру нравоучением, легко примером»?
502. Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: «Как легко быть добрым!»?
503. В чём заключается сила доброты?
504. Как связаны между собой любовь и доброта?
505. В каких поступках человека проявляется доброта?
506. Какие жизненные впечатления помогают верить в добро? (тема в центральном федеральном округе)
507. Согласны ли Вы с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна?
508. Что значит быть добрым?
509. Почему жестокость разрушительна?
510. Есть ли разница между жестокостью и суровостью?
513. Какие времена можно назвать жестокими?


Второй этап ИС

521. Какого человека можно назвать добрым?
522. Естественная ли потребность человека проявлять доброту?
525. Может ли доброта навредить?
526. Какие жизненные события могут научить доброте?
527. Добрым рождаются или становятся?
528. Может ли доброта победить жестокость?
529. Каковы могут быть причины жестоких поступков?
530. Может ли доброта противостоять жестокости?
531. «Добро должно быть с кулаками...» Так ли это?
532. Прав ли Л.Н. Толстой, сказавший, что «добро есть вечная, высшая цель нашей жизни»?
533. В чём смысл пословицы: «Доброе дело два века живёт»?


Третий этап ИС

541. Как противостоять жестокости?
542. Можно ли истребить зло, не прибегая к жестокости?
543. Может ли стремление творить добро стать смыслом жизни человека?
545. Согласны ли Вы с утверждением немецкого поэта Генриха Гейне: «Доброта лучше красоты»?
546. Как Вы понимаете утверждение Л.Н. Толстого: «Притворство доброты отталкивает больше, чем откровенная злоба»?
547. Согласны ли Вы с мыслью, что неограниченная власть над людьми располагает к жестокости?
548. Как связаны доброта и способность к состраданию?
550. Страдают ли жестокие люди?
551. Как Вы понимаете призыв Д.С. Лихачёва: «Твори добро, не видя в том заслуги»?
552. Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого проявлением жестокости?
553. Оправдана ли жестокость военным временем?
6 сентября 2019
Математика ← Задание 12
В сосуде, имеющем форму правильной четырёхугольной призмы, уровень раствора достигает 18 см. На какой высоте будет находиться уровень раствора, если перелить содержимое первого сосуда во второй сосуд, имеющий форму правильной четырёхугольной призмы, площадь основания которого в 9 раз больше площади основания первого? Ответ выразите в сантиметрах.



Математика ← Устный счёт
Найдите корни уравнения



До ЕГЭ 2020 осталось

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»