1 декабря 2018
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Типы ошибок в итоговом сочинении
Начиная с первого класса, учителя показывают орфографические и пунктуационные правила, помогают избежать ошибок, связанных с правописанием слов и расстановкой знаков препинания в предложениях. А в одиннадцатом классе при проверке сочинений на первое место выходят фактические, логические и грамматические ошибки. Они включены в критерии оценивания, влияют на получение «зачёта». К сожалению, количество уроков, отрабатывающих такой материал, ограничено. Часто учащиеся не могут узнать не только тип ошибки, но и «ошибкоопасное место». А если и обнаруживают, то не всегда понимают, как это исправить.
Работая с учащимися 5-11 классов, пришла к выводу, что нельзя объяснять новый материал всем одинаково. Запоминание происходит по-разному, для многих ребят такая форма, как таблица, - это путь к тому, чтобы ошибки исключались.
Автор: Савинова Ольга Викторовна, учитель высшей категории, город Иваново.
tpo.docx