Типы ошибок в итоговом сочинении

Начиная с первого класса, учителя показывают орфографические и пунктуационные правила, помогают избежать ошибок, связанных с правописанием слов и расстановкой знаков препинания в предложениях. А в одиннадцатом классе при проверке сочинений на первое место выходят фактические, логические и грамматические ошибки. Они включены в критерии оценивания, влияют на получение «зачёта». К сожалению, количество уроков, отрабатывающих такой материал, ограничено. Часто учащиеся не могут узнать не только тип ошибки, но и «ошибкоопасное место». А если и обнаруживают, то не всегда понимают, как это исправить.


Работая с учащимися 5-11 классов, пришла к выводу, что нельзя объяснять новый материал всем одинаково. Запоминание происходит по-разному, для многих ребят такая форма, как таблица, - это путь к тому, чтобы ошибки исключались.

Автор: Савинова Ольга Викторовна, учитель высшей категории, город Иваново.

tpo.docx [16.7 Kb] (cкачиваний: 447)

Просмотров: 3081 | 1 декабря 2018
Математика ← Задание 6
Найдите корень уравнения



Математика ← Устный счёт
В школьном туристском слёте приняло участие 35% всех учащихся школы, это 224 ученика. Количество учащихся, не принявших участие в туристском слёте, составило:



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»