Типы ошибок в итоговом сочинении

Начиная с первого класса, учителя показывают орфографические и пунктуационные правила, помогают избежать ошибок, связанных с правописанием слов и расстановкой знаков препинания в предложениях. А в одиннадцатом классе при проверке сочинений на первое место выходят фактические, логические и грамматические ошибки. Они включены в критерии оценивания, влияют на получение «зачёта». К сожалению, количество уроков, отрабатывающих такой материал, ограничено. Часто учащиеся не могут узнать не только тип ошибки, но и «ошибкоопасное место». А если и обнаруживают, то не всегда понимают, как это исправить.


Работая с учащимися 5-11 классов, пришла к выводу, что нельзя объяснять новый материал всем одинаково. Запоминание происходит по-разному, для многих ребят такая форма, как таблица, - это путь к тому, чтобы ошибки исключались.

Автор: Савинова Ольга Викторовна, учитель высшей категории, город Иваново.

tpo.docx

1 декабря 2018
Математика ← Задание 13
Два велосипеда одновременно отправились в 4-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипеда, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.



Математика ← Задание 2
На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа впервые выпало 5 миллиметров осадков.



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»