18 сентября 2024
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Минпросвещения порекомендовало ограничить в классах число детей иностранцев слабо владеющих русским языком
Школам и организациям дошкольного образования предлагают ограничить в группах и классах число детей иностранных граждан, плохо владеющих русским языком. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на методические рекомендации ведомства.
«При слабом владении русским языком, особенно в сочетании с выраженными иными особыми образовательными потребностями, эффективное обучение очевидно не проще, чем обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья, таким образом, необходимо стремиться к тому, чтобы в классе (группе) не было более трёх детей, плохо владеющих русским языком», — говорится в рекомендациях.
При этом в документе отмечается, что эту цифру следует рассматривать исключительно как целевой ориентир, а не как реализацию запретительных мер на обучение таких детей.
Информацию об этом изданию подтвердила первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова, а также ряд учебных заведений.
«При слабом владении русским языком, особенно в сочетании с выраженными иными особыми образовательными потребностями, эффективное обучение очевидно не проще, чем обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья, таким образом, необходимо стремиться к тому, чтобы в классе (группе) не было более трёх детей, плохо владеющих русским языком», — говорится в рекомендациях.
При этом в документе отмечается, что эту цифру следует рассматривать исключительно как целевой ориентир, а не как реализацию запретительных мер на обучение таких детей.
Информацию об этом изданию подтвердила первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова, а также ряд учебных заведений.
Минпросвещения отметило, что в результате ранее проведённого исследования в образовательных организациях в 17 регионах, стало понятно, что при наличии в классе (группе) более трёх детей, которые слабо владеют русским языком, педагоги фиксируют недостаточность временных и прочих ресурсов, что сказывается на достижении образовательных результатов.