7 июня 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Сергей Кравцов: ключевая задача – создать единые стандарты качественного образования
Когда в России внедрят единый стандарт качественного образования, какие цифровые технологии будут использовать в школах с нового учебного года, и как защитить детей от ложной информации? Об этом и не только в интервью "России 24" рассказал министр просвещения Сергей Кравцов.
Основные тезисы
→ ключевая задача Минпросвещения – создать единые стандарты качественного образования и синхронизировать имеющиеся в школах программы;
→ до 2024 года в стране будет создано 5 000 педагогических классов;
→ Минпросвещения утвердило единое ядро педагогического образования – высшего и среднего профессионального, чтобы эффективно готовить учителей к работе в школах;
→ с 1 сентября школы могут переходить на федеральные программы и в целом реализовывать проект «Школа Минпросвещения»;
→ завершается программа строительства детских садов, можно говорить о 100%-ной доступности дошкольного образования;
→ по поручению Президента до 2024 года будет построено 1 300 школ, что ликвидирует третью смену и не допустит роста второй. 670 школ уже построено;
→ по программе капремонта в течение пяти лет будет отремонтировано 7 300 школ, капремонт 1 500 школ уже начался 1 июня. Помимо ремонта, каждая школа получает и новое оборудование на 6,5 млн рублей;
→ наша задача – помочь школьникам и учителям ДНР и ЛНР, прежде всего системе образования освобождённых территорий, рассказать о правде;
→ мы никогда не откажемся от традиционной системы обучения, наш принцип – сохранение классического образования, общения учителя и ученика;
→ отечественная платформа с верифицированным контентом создана Минпросвещения, Ростелекомом, Минцифры и компанией VK в дополнение к традиционной системе образования. Она прошла апробацию в 15 регионах, с 1 сентября пройдёт апробацию во всех субъектах РФ;
→ до конца 2024 года мы создадим в каждой школе школьный театр и свою спортивную секцию;
→ проект «Профессионалитет» позволяет готовить специалистов в течение 2,5 лет сразу для работы на предприятиях;
→ школьники инициировали движение «Сила – в правде!», которое объединит уже существующие движения, станет площадкой для развития каждого школьника и привлечёт максимальное количество ребят.
Основные тезисы
→ ключевая задача Минпросвещения – создать единые стандарты качественного образования и синхронизировать имеющиеся в школах программы;
→ до 2024 года в стране будет создано 5 000 педагогических классов;
→ Минпросвещения утвердило единое ядро педагогического образования – высшего и среднего профессионального, чтобы эффективно готовить учителей к работе в школах;
→ с 1 сентября школы могут переходить на федеральные программы и в целом реализовывать проект «Школа Минпросвещения»;
→ завершается программа строительства детских садов, можно говорить о 100%-ной доступности дошкольного образования;
→ по поручению Президента до 2024 года будет построено 1 300 школ, что ликвидирует третью смену и не допустит роста второй. 670 школ уже построено;
→ по программе капремонта в течение пяти лет будет отремонтировано 7 300 школ, капремонт 1 500 школ уже начался 1 июня. Помимо ремонта, каждая школа получает и новое оборудование на 6,5 млн рублей;
→ наша задача – помочь школьникам и учителям ДНР и ЛНР, прежде всего системе образования освобождённых территорий, рассказать о правде;
→ мы никогда не откажемся от традиционной системы обучения, наш принцип – сохранение классического образования, общения учителя и ученика;
→ отечественная платформа с верифицированным контентом создана Минпросвещения, Ростелекомом, Минцифры и компанией VK в дополнение к традиционной системе образования. Она прошла апробацию в 15 регионах, с 1 сентября пройдёт апробацию во всех субъектах РФ;
→ до конца 2024 года мы создадим в каждой школе школьный театр и свою спортивную секцию;
→ проект «Профессионалитет» позволяет готовить специалистов в течение 2,5 лет сразу для работы на предприятиях;
→ школьники инициировали движение «Сила – в правде!», которое объединит уже существующие движения, станет площадкой для развития каждого школьника и привлечёт максимальное количество ребят.