26 ноября 2024
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Тюменский университет передал часть функций преподавателей ИИ
Специалисты университета создали ИИ-персоны, которые выполняют часть обязанностей преподавателя.
«С помощью серии интервью, анализа поведения преподавателя в аудитории и анализа литературы мы конкретизировали, что делает преподаватель для достижения результатов, выделили пять ключевых функций, каждую функцию разделили на отдельные задачи. В данный момент мы экспериментально определяем, преподаватель или ИИ лучше выполняет эти функции или отдельные задачи», — цитирует вуз директора Школы образования ТюмГУ и Центра образовательных разработок на основе технологий искусственного интеллекта Ульяны Раведовской.
В рамках экспериментов часть функций преподавателя по согласованию с самими преподавателями передают ИИ-персонам, например, так называемую функцию источника экспертизы.
«Мы предполагали, что будет сопротивление со стороны сотрудников. Оно есть, но меньшее, чем мы ожидали. Много преподавателей реагирует конструктивно, они серьезно думают, как по-новому строить занятия», — говорит Раведовская.
«С помощью серии интервью, анализа поведения преподавателя в аудитории и анализа литературы мы конкретизировали, что делает преподаватель для достижения результатов, выделили пять ключевых функций, каждую функцию разделили на отдельные задачи. В данный момент мы экспериментально определяем, преподаватель или ИИ лучше выполняет эти функции или отдельные задачи», — цитирует вуз директора Школы образования ТюмГУ и Центра образовательных разработок на основе технологий искусственного интеллекта Ульяны Раведовской.
В рамках экспериментов часть функций преподавателя по согласованию с самими преподавателями передают ИИ-персонам, например, так называемую функцию источника экспертизы.
«Мы предполагали, что будет сопротивление со стороны сотрудников. Оно есть, но меньшее, чем мы ожидали. Много преподавателей реагирует конструктивно, они серьезно думают, как по-новому строить занятия», — говорит Раведовская.