Подобие ЕГЭ для вузов может быть разработано уже к 1 сентября

Подобие ЕГЭ для вузов может быть разработано уже к 1 сентября
Президент России Владимир Путин подписал перечень поручений, направленных на повышение качества высшего образования в стране, в частности, речь идет о внедрении системы независимой оценки знаний студентов в вузах, сообщается на сайте Кремля.


Минобрнауки РФ должно до 1 сентября предложить способ внедрения в деятельность вузов независимой оценки знаний студентов в рамках их промежуточной аттестации, а также создания внутренних систем оценки деятельности преподавателей. Будет рассмотрена система, при которой студенты сами смогут оценивать условия и результаты своего обучения. Такая оценка будет учитываться в показателях эффективности работы вузов.

Рособрнадзор ранее предлагал внедрить независимую систему оценки знаний студентов путем сдачи сессии сторонним преподавателям. Глава ведомства Сергей Кравцов заявлял, что подобная система независимой оценки существует в зарубежных вузах и хорошо себя зарекомендовала. По его словам, преподаватели, не участвовавшие в обучении студентов, могут входить в состав экзаменационных комиссий наряду с педагогами, непосредственно обучавшими экзаменуемых, и представителями студенческого самоуправления.

Кроме того, президент поручил правительству изменить законодательство так, чтобы сохранять объемы финансирования вузов в рамках государственного или муниципального задания в случаях, если студенты не смогут добросовестно освоить программу и будут отчислены.

Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки Путин поручил ежегодно определять значения минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, необходимых для приёма в вузы по программам бакалавриата и специалитета.
28 мая 2014
Математика ← Устный счёт
На даче 30 фруктовых деревьев, что составляет 75% всех деревьев. Найдите количество деревьев на даче.



Русский язык ← Задание 18
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сочетание лексического и грамматического значений (1) может образовывать сложные смысловые образы (2) анализ которых (3) позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения.



До ЕГЭ 2020 осталось

© 2008-2020 «4ЕГЭ»