Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов ВсОШ в 2018-2019 учебном году

Методические материалы содержат характеристику содержания школьного этапа, описание подходов к разработке заданий муниципальными предметно-методическими комиссиями; рекомендации по порядку проведения олимпиад по математике, требования к структуре и содержанию олимпиадных задач, рекомендуемые источники информации для подготовки заданий, а также рекомендации по оцениванию решений участников олимпиад.


Приведены образцы олимпиадных заданий для проведения школьного этапа олимпиады.

астрономия.
биология.
география.
информатика.
искусство (МХК).
история.
литература.
математика.
немецкий язык.
ОБЖ.
обществознание.
право.
русский язык.
технология.
физика.
физическая культура.
английский язык.
французский язык.
итальянский язык.
китайский язык.
испанский язык.
химия.
экономика.
19 августа 2018
Математика ← Устный счёт
Найдите корни уравнения



Математика ← Задание 3
В среднем гражданин А. в дневное время расходует 120 кВт∙ч электроэнергии в месяц, а в ночное время – 185 кВт∙ч электроэнергии. Раньше у А. в квартире был установлен однотарифный счетчик, и всю электроэнергию он оплачивал по тарифу 2,40 руб. за кВт∙ч. Год назад А. установил двухтарифный счётчик, при этом дневной расход электроэнергии оплачивается по тарифу 2,40 руб. за кВт∙ч, а ночной расход оплачивается по тарифу 0,60 руб. за кВт∙ч. В течение 12 месяцев режим потребления и тарифы оплаты электроэнергии не менялись. На сколько больше заплатил бы А. за этот период, если бы не поменялся счетчик? Ответ дайте в рублях.



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»