История Пробники | Видеоуроки | Демоверсия
0
Сегодня, 01:26
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+

Средний процент выполнения заданий ЕГЭ по истории

История
Данные были представлены в методических рекомендациях ФИПИ для учителей.

Общее число участников основного периода ЕГЭ по истории в 2025 г. составило 88,2 тыс. человек.

Результаты экзамена по истории 2025 г. сопоставимы с результатами экзамена прошлых лет. Средний тестовый балл участников основного периода ЕГЭ 2025 г. по истории – около 56.

Минимальный балл ЕГЭ по истории (8 первичных / 32 тестовых балла) в 2025 г. не смогли преодолеть около 9 % участников ЕГЭ. Около 40 % участников ЕГЭ 2025 г. показали результат в диапазоне 61–100 баллов.




Основные результаты выполнения экзаменационной работы ЕГЭ 2025 г. по истории

Проверяемые умения, виды деятельности Проверяемое содержание — раздел курса Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение
задания
Сред. процент выполнения
1 Знание дат (задание на установление соответствия) История России с древнейших времен до начала XXI в. Б 2 69,1
2 Систематизация исторической  информации  (умение определять последовательность событий) С древнейших времен до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран) Б 1 59,7
3 Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) История России с древнейших времен до начала XXI в. Б 2 56,7
4 Систематизация исторической   информации, представленной в форме таблицы История России с древнейших времен до начала XXI в. П 3 67,1
5 Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) История России с древнейших времен до начала XXI в. Б 2 47,3
6 Работа с письменным историческим источником Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (с древнейших времен до начала XXI в.) П 2 50,1
7 Знание основных фактов, процессов, явлений  истории культуры России (задание на установление соответствия) История России с древнейших времен до начала XXI в. Б  2 43,8
8 Работа с изображениями Великая Отечественная война Б 1 56,5
9 Работа с исторической картой (схемой) Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (с древнейших времен до начала XXI в.) Б 1 57,9
10 Работа с исторической картой (схемой) Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (с древнейших времен до начала XXI в.) Б 1 62,0
11 Работа с исторической картой (схемой) (соотнесение картографической информации с текстом) Один из периодов, изучаемых в курсе истории
России (с древнейших времен до начала XXI в.)
П 1 82,7
12 Работа с исторической картой (схемой) (множественный выбор) Один из периодов, изучаемых в курсе истории
России  (с древнейших времен до начала XXI в.)
Б 2 43,5
13 Работа с письменным историческим источником (атрибуция исторического источника) История России с древнейших времен до начала XXI в. П 2 39,0
14 Умение проводить поиск  исторической информации в письменном историческом источнике История России с древнейших времен до начала XXI в. Б 2 85,9
15 Работа с изображениями История России с древнейших времен до начала XXI в. П 2 51,5
16 Работа с изображениями История России с древнейших времен до начала XXI в. П 2 50,3
17 Работа с письменными историческими
источниками: атрибуция, использование контекстной информации,  извлечение информации, представленной в явном виде
Великая Отечественная война П  3 64,4
18 Установление причинно-следственных связей История России с древнейших времен до начала XXI в. В 3 28,6
19 Знание исторических понятий, умение их использовать История России с древнейших времен до начала XXI в. П 2 43,4
20 Сравнение исторических событий, процессов, явлений) История России с древнейших времен до начала XXI в. В 3 19,6
21 Умение аргументировать данную в задании точку зрения С древнейших времен до начала XXI в. (включена
всеобщая история)
В 3 23,5
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
Обработка персональных данных

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.