1 января 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Итоговое собеседование. Материал для экспертов
Методические материалы для подготовки и аттестации экспертов по проверке и оцениванию устных ответов участников государственной итоговой аттестации по русскому языку с использованием аудиозаписей.
Задачи пособия
Пособие нацелено на подготовку экспертов по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку и ориентировано на то, что в результате изучения учебных материалов эксперт будет знать:
1) цели итогового собеседования;
2) структуру и содержание контрольных измерительных материалов по русскому языку:
→ кодификатор элементов содержания по русскому языку для составления контрольных измерительных материалов итогового собеседования;
→ порядок расположения заданий в работе;
→ типы заданий;
3) принципы отбора содержания контрольных измерительных материалов (КИМ) по русскому языку: валидность, надежность, объективность проверки, соответствие данного измерителя характеру проверяемого объекта;
4) общие научно-методические подходы к оценке выполнения заданий работы;
5) специфические подходы к системе оценки выполнения заданий по русскому языку;
6) шкалы для проверки ответов на задания итогового собеседования, максимальное количество баллов, которое может набрать ученик за выполнение работы;
7) классификацию ошибок и недочетов в устной речи, критерии разграничения ошибок;
8) процедуру проведения итогового собеседования;
me-is.pdf
Задачи пособия
Пособие нацелено на подготовку экспертов по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку и ориентировано на то, что в результате изучения учебных материалов эксперт будет знать:
1) цели итогового собеседования;
2) структуру и содержание контрольных измерительных материалов по русскому языку:
→ кодификатор элементов содержания по русскому языку для составления контрольных измерительных материалов итогового собеседования;
→ порядок расположения заданий в работе;
→ типы заданий;
3) принципы отбора содержания контрольных измерительных материалов (КИМ) по русскому языку: валидность, надежность, объективность проверки, соответствие данного измерителя характеру проверяемого объекта;
4) общие научно-методические подходы к оценке выполнения заданий работы;
5) специфические подходы к системе оценки выполнения заданий по русскому языку;
6) шкалы для проверки ответов на задания итогового собеседования, максимальное количество баллов, которое может набрать ученик за выполнение работы;
7) классификацию ошибок и недочетов в устной речи, критерии разграничения ошибок;
8) процедуру проведения итогового собеседования;
me-is.pdf