Разделы ОГЭ
Новости ОГЭ Пробники Математика История Физика Биология Русский язык Химия Литература География Обществознание Иностранные языки Информатика Видеоуроки Демоверсии
-210
1 августа 2023
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+

Демоверсия ОГЭ 2024 по математике

ОГЭ по математике
Новая демоверсия ОГЭ 2024 по математике от ФИПИ.

Обновлено 30 декабря. Демоверсия утверждена.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ, и линейкой.
Калькуляторы на ОГЭ 2024 по математике запрещены.


Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 19 заданий, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут.

Демоверсия: ma-9-oge-2024_demo.pdf
Кодификатор: ma-9-oge-2024_kodif.pdf
Спецификация: ma-9-oge-2024_spec.pdf
Скачать одним архивом: ma_9_2024.zip



Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2024 года по математике

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Уровень сложности

Максимальный балл

Часть 1

1

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

Б

1

2

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

Б

1

3

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

Б

1

 

 

4

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

Б

1

5

Умение извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах

Б

1

6

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

Б

1

7

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

Б

1

8

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

Б

1

9

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

Б

1

10

Умение находить вероятности случайных событий в опытах с равновозможными элементарными событиями

Б

1

11

 

Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами

Б

 

1

 

12

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

Б

1

13

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

Б

1

14

Умение использовать свойства последовательностей, формулы суммы и общего члена при решении задач, в том числе задач из других учебных предметов и реальной жизни

Б

1

15

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

Б

1

16

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

Б

1

17

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки

Б

1

 

равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

 

 

18

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

Б

1

19

Умение распознавать истинные и ложные высказывания

Б

1

Часть 2

20

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

П

2

21

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение

П

2

22

Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами

В

2

23

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

П

2

24

Умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство; распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний

П

2

25

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

В

2

Всего заданий – 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19; заданий с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2. Максимальный первичный балл за работу – 31. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 минут).

    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
Обработка персональных данных

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.

  1. Тимур 18 июня 2024 11:34 | Цитировать | Ответить
    -46
    Как хорошо, что отменили калькулятор.
  2. чернила 5 июня 2024 14:06 | Цитировать | Ответить
    +10
    это какой то капец , спассити , завтра огэээээээээээээээ
    мне страшно я не сдам и на 2 бадлла

    ЛЕеееее как сдать оге
  3. чурк 5 июня 2024 13:35 | Цитировать | Ответить
    +4
    урааа завтра огэ smile sunglasses smirk cry smile
  4. мария 31 января 2024 21:24 | Цитировать | Ответить
    +64
    для чего отменили калькуляторы
    1. Игорь 26 сентября 2024 13:31 | Цитировать | Ответить
      -4
      Они считают что на калькуляторе то есть на его экране можно записать ответ
  5. Виктория 24 января 2024 13:05 | Цитировать | Ответить
    -5
    После н/г вышел закон о том что на ОГЭ и на пробнике калькуляторы запретят от слова СОВСЕМ.
    1. steels 24 января 2024 13:10 | Цитировать | Ответить
      +1
      Да, 30 декабря. Мы об этом написали красным в начале статьи.
  6. Фрая 9 декабря 2023 15:03 | Цитировать | Ответить
    -39
    А смысл калькулятора,если там будут дробные примеры?,там если ток посчитать по формулам в 10-14заданиях
  7. С 4 декабря 2023 18:08 | Цитировать | Ответить
    -3
    Спасибо что калькуляторы и формулы дали!!!
  8. Илья 1 декабря 2023 18:25 | Цитировать | Ответить
    0
    Калькулятор добавили, значит усложнили ОГЭ
  9. Татьяна 11 ноября 2023 12:54 | Цитировать | Ответить
    +44
    Послушайте Ященко, почему дали калькулятор. Во-первых, дети часто ошибаются в расчетах, теряют баллы.С развитием технологий навыки счёта уже не так нужны, как раньше. Во-вторых, многие застряли в советском прошлом, а дети живут в новом мире, цифровом. И опять же нужны новые навыки. Логика, статистика, теория вероятностей, умение применить математику в реальной жизни (текстовые задачи) и т.д.. Иначе дети не смогут конкурировать с искусственным интеллектом и роботами.
  10. карина 26 сентября 2023 13:22 | Цитировать | Ответить
    +91
    ура спасибо калькулятор я рада
  11. нет 4 сентября 2023 03:23 | Цитировать | Ответить
    +77
    без зависти
  12. да 31 августа 2023 18:30 | Цитировать | Ответить
    -247
    куда еще калькулятор давайте сразу ответы еще пусть лежат
  13. Замула Ирина Юрьевна 29 августа 2023 13:41 | Цитировать | Ответить
    +85
    В инструкции написано, что можно пользоваться калькулятором. Это не опечатка?
  14. Иван 28 августа 2023 21:18 | Цитировать | Ответить
    -393
    Калькулятор на такой простой экзамен? О боже...
    1. . 12 ноября 2023 18:13 | Цитировать | Ответить
      +82
      Ну так если экзамен легкий, попробуйте сдать его.