Демоверсия ОГЭ 2021 по математике

Официальная демоверсия ОГЭ по математике от ФИПИ на 2021 год.

Изменения в КИМ 2021 года по сравнению с 2020 годом

В рамках усиления акцента на проверку применения математических знаний в различных ситуациях количество заданий уменьшилось на одно за счет объединения заданий на преобразование алгебраических (задание 13 в КИМ 2020 г.) и числовых выражений (задание 8 в КИМ 2020 г.) в одно задание на преобразование выражений на позиции 8 в КИМ 2021 г.

Задание на работу с последовательностями и прогрессиями (задание 12 в КИМ 2020 г.) заменено на задание с практическим содержанием, направленное на проверку умения применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях (задание 14 в КИМ 2021 г.).

Скорректирован порядок заданий в соответствии с тематикой и сложностью.

Максимальный первичный балл уменьшен с 32 до 31.

→ Демоверсия: math2021.pdf
→ Кодификатор: math-k.pdf
→ Спецификация: math-s.pdf
→ Скачать одним архивом: math-demo-oge-2021.zip




Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2021 года по математике

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания

Часть 1

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

6

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

7

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

8

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

9

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

10

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

11

Уметь строить и читать графики функций

Б

1

12

Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б

1

13

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

14

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

`16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

19

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать ло­гическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключе­ния

Б

1

Часть 2

20

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы

П

2

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

П

2

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

В

2

23

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

24

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключе­ния

П

2

25

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В

2

Всего заданий – 25; из них
по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19;
заданий с развёрнутым ответом – 6;
по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2.
Максимальный первичный балл за работу – 31.
Общее время выполнения работы – 235 минут.
-7
1 августа 2020
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
  1. Человек-Паук 2 сентября 2020 21:08 | Цитировать | Ответить
    -3
    otvetы пожалуйста
    1. steels 3 сентября 2020 00:17 | Цитировать | Ответить
      0
      В самой демоверсии после заданий.
  2. Алексей 27 августа 2020 07:33 | Цитировать | Ответить
    -2
    Отлично!
Русский язык ← Задание 4
В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?



Русский язык ← Задание 5
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?



До ЕГЭ 2021 осталось

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2020 «4ЕГЭ»