Журнал «Педагогические измерения» от ФИПИ

Второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения».


Содержание:
Национальные экзамены в Российской Федерации и международные сравнительные исследования качества образования: точки соприкосновения.

Участие Российской Федерации в международных сравнительных исследованиях качества образования

Финансовая грамотность российских учащихся: состояние и динамика изменений (по результатам исследования PISA‑2015).

Математическая подготовка российского младшего школьника: характеристика достижений по результатам международного исследования TIMSS-2015

Основные результаты естественнонаучной части исследования TIMSS для начальной школы

Международное сравнительное исследование грамотности чтения младших школьников PIRLS: концепция, основные результаты и тенденции

Оценивание учебных достижений учащихся 8-го класса по математике в рамках международного сравнительного исследования TIMSS-2015

Особенности выполнения российскими восьмиклассниками заданий по естествознанию международного исследования TIMSS

В поиске путей развития математической грамотности учащихся.

Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? (По данным исследования PISA‑2015)

Особенности международного сравнительного исследования ICILS

Организационные и методические подходы к проведению и анализу итогового сочинения в субъектах Российской Федерации

Из опыта разработки заданий по оценке естественнонаучной грамотности школьников при обучении химии

Использования учебных заданий для повышения уровня усвоения учащимися теоретического материала при изучении общей биологии

Оценка умений и навыков письменной речи в курсе английского языка

Обновление содержания заданий КИМ ЕГЭ по иностранному языку — «Я — гражданин России» и «Я — патриот своего города»

Методы использования результатов педагогической диагностики и возможности интерпретации результатов оценочных процедур

ЕГЭ по обществознанию: мифы и реальность


pi_2-2017.pdf [4.78 Mb] (cкачиваний: 129)

Предыдущие выпуски:
2017: 1.
2016: 1 | 2 | 3 | 4.

Просмотров: 1439 | 11 августа 2017
Математика ← !
40кг раствора соли разлили в да сосуда так, что во втором сосуде чистой соли оказалось на 2кг больше, чем в первом сосуде. Если во второй сосуд добавить 1кг соли, то количество соли в нем будет в два раза больше, чем в первом сосуде. Найдите массу раствора, находящегося в первом сосуде.



Математика ← Задание 1
Выпускники 11 "А" покупают букеты цветов для последнего звонка: из 3 роз каждому учителю и из 7 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 15 учителям (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по оптовой цене 35 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы?



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»