Спецификация ЕГЭ-2015. Профильный уровень

Весь перечень заданий ЕГЭ по математике профильного уровня.


Саму демоверсию-2015 можно скачать здесь.

 

Проверяемые требования (умения)

Уровень сложности задания

Тематика задания

1

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

Простейшие текстовые задачи (округление с избытком и недостатком, проценты)

2

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

Чтение графиков и диаграмм.

3

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

Выбор оптимального варианта.

4

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

Планиметрия: вычисление длин и площадей. Вектора, координатная плоскость.

5

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

Начала теории вероятностей.

6

Уметь решать уравнения и неравенства

Б

Простейшие уравнения (линейные, квадратные, кубические, рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические)

7

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

Планиметрия: задачи, связанные с углами в различных фигурах планиметрии.

8

Уметь выполнять действия с функциями

Б

Производная (физический, геометрический смысл производной, касательная, применение производной к исследованию функций), первообразная.

9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

Стереометрия: задачи на вычисление основных элементов геометрических тел.

10

Уметь выполнять вычисления и преобразования

П

Вычисление значений и преобразования выражений, дробей различного вида (алгебраических, тригонометрических, показательных, логарифмических).

11

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

Задачи с прикладным содержанием.

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

Задачи по стереометрии.

13

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

П

Текстовые задачи (на движение по прямой и окружности, по воде, на совместную работу, проценты, сплавы, смеси, прогрессии).

14

Уметь выполнять действия с функциями

П

Наибольшее и наименьшее значение основных функций (с помощью производной и на основе свойств функции).

15

Уметь решать уравнения и неравенства

П

Уравнения, системы уравнений: тригонометрические, показательные, логарифмические, смешанные).

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

Стереометрия: углы и расстояния в пространстве.

17

Уметь решать уравнения и неравенства

П

Неравенства и системы неравенств.

18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

Планиметрическая задача.

19

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

Задачи на проценты.

20

Уметь решать уравнения и неравенства

В

Уравнения, неравенства, системы с параметром

21

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

В

Числа и их свойства

Просмотров: 11831 | 1 декабря 2014
Русский язык ← Задание 17
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Здесь река (1) кажется (2) почти остановилась и (3) как будто (4) успокоилась.



Математика ← Устный счёт
В первый день автобус прошёл 60% всего пути, во второй – 80% остатка, а в третий – оставшийся путь. Во второй день автобус прошёл на 480км больше, чем в третий, тогда длина всего пути будет:



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»