План экзаменационной работы ЕГЭ по математике 2014
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Балл |
Примерное время выполнения задания (мни.) базовый уровень / профильный |
|
Задание В1. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
1 |
5 |
2 |
Задание В2. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
1 |
5 |
2 |
Задание ВЗ. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
1 |
5 |
2 |
Задание В4. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
1 |
15 |
6 |
Задание В5. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
1 |
5 |
2 |
Задание В6. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
1 |
5 |
3 |
Задание В7. Уметь решать уравнения и неравенства |
1 |
5 |
3 |
Задание В8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
1 |
8 |
3 |
Задание В9. Уметь выполнять действия с функциями |
1 |
10 |
3 |
Задание В10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
1 |
15 |
4 |
Задание В11. Уметь выполнять вычисления и преобразования |
1 |
8 |
3 |
Задание В12. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
1 |
20 |
7 |
Задание В13. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
1 |
10 |
7 |
Задание В14. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
1 |
22 |
8 |
Задание В15. Уметь выполнять действия с функциями |
1 |
20 |
10 |
Задашь С1. Уметь решать уравнения и неравенства |
2 |
20 |
10 |
Задание С 2. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
2 |
40 |
25 |
Задание СЗ. Уметь решать уравнения и неравенства |
3 |
— |
30 |
Задание С4. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
3 |
— |
30 |
Задание С5. Уметь решать уравнения и неравенства |
4 |
— |
30 |
Задание С6. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
4 |
— |
35 |
по уровню сложности: Б – 15, П – 4, В – 2.
Максимальный первичный балл за всю работу – 33.
Общее время выполнения работы – 235 минут.
Процент участников не преодолевших минимальный порог в 24 балла в 2013 году составил 6,2% (более 50000 человек).
Средний тестовый балл ЕГЭ по математике в 2013 году составил - 48,7 (в 2012 - 44,6).
Количество стобальников - 538 человек (в 2012 - 56 человек).