Журнал «Педагогические измерения» №2

ФИПИ представляет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения».


Во втором номере:
→ Что оказывает влияние на изменение контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации?
→ Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования.
→ Экзаменационные материалы для проведения государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
→ Подходы к разработке экзаменационных моделей ОГЭ и ЕГЭ по физике в соответствии с требованиями ФГОС.
→ Уровни сложности заданий единого государственного экзамена по информатике и ИКТ.
→ Контроль достижений учащихся по биологии в условиях модернизации образования
→ Оценивание задания на аргументацию в КИМ ЕГЭ по истории
→ Особенности технологии проверки заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по обществознанию.
→ Оценка образовательных достижений обучающихся посредством заданий фонда оценочных средств
→ Региональные системы оценки качества школьного образования: что впереди?.
→ Сервис дистанционной проверки заданий с развернутым ответом
→ Применение современной теории тестирования IRT в системе контроля измерительных свойств диагностических материалов.
→ На стыке технологии оценки в образовании и бизнесе: оценка квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения
→ О «стандартах» в языковом тестировании
→ Об одном методе формирования итоговой оценки
→ Аргументы за ЕГЭ


Первый выпуск.
pi-2.pdf [1.77 Mb] (cкачиваний: 221)

Просмотров: 1536 | 2 сентября 2016
Математика ← !
40кг раствора соли разлили в да сосуда так, что во втором сосуде чистой соли оказалось на 2кг больше, чем в первом сосуде. Если во второй сосуд добавить 1кг соли, то количество соли в нем будет в два раза больше, чем в первом сосуде. Найдите массу раствора, находящегося в первом сосуде.



© 2008-2017. «4ЕГЭ»

Если нашли ошибку в тексте, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.