Высшее образование: контроль не ослаблять, качество повышать

Высшее образование: контроль не ослаблять, качество повышать
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как оценивают в нашей стране уровень высшего образования, в частности, молодые специалисты, их работодатели и взрослое население России в целом.


Больше половины опрошенных россиян (56%) оценивают качество подготовки в российских вузах как среднее, примерно так же его оценивают работодатели (55%), а среди молодых специалистов так думает только треть (36%). По мнению 22% граждан, уровень подготовки выпускников в отечественных университетах и институтах высокий. Такую точку зрения разделяют большинство молодых специалистов (58%) и только каждый десятый работодатель (13%). В низком уровне подготовки профессиональных кадров уверены 16% россиян, четверть работодателей (28%) и только 5% «вчерашних выпускников».

Недостаток практических навыков у выпускников российских вузов признает и большая часть молодых специалистов (56%), и абсолютное большинство работодателей (91%).

Россияне хотели бы видеть своих детей и внуков специалистами в технической сфере (40%) чаще, чем в гуманитарной (16%). Треть респондентов сказали, что значение имеет только сам факт наличия у их детей или внуков высшего образования (34%), а каждый десятый затруднился с ответом.

Тенденцию роста популярности технического образования положительно оценивает большинство опрошенных россиян (65%), подавляющее большинство работодателей (82%), и немногим более половины из числа молодых специалистов (58%).

Идею лишать высшие учебные заведения государственной аккредитации за неэффективную работу поддерживает большинство граждан нашей страны (65%).
Просмотров: 651 | 13 июля 2016
Математика ← Задание 13
В лаборатории изготовили 1кг 16% солевого раствора. Через неделю из этого раствора испарилось 200г воды. Какова стала концентрация соли в растворе?



До ЕГЭ 2018 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2017. «4ЕГЭ»