Новая рубрика "Вопрос-ответ" от Минобрнауки

Зачем нужен ЕГЭ? Давайте вернём прежнюю систему аттестации.


Традиционные схемы проведения государственной итоговой аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования, существовавшие до введения ЕГЭ, вызывали многочисленные претензии и требовали кардинальных изменений. Их основным недостатком была невозможность объективной и достоверной оценки знаний. Именно поэтому одной из важнейших задач модернизации общего образования на всех уровнях стало создание независимой объективной оценки качества образования.

По своей сути решением этой проблемы и стало создание Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Это объективный федеральный измеритель качества образовательных результатов обучающихся. Он проводится с использованием стандартизированных заданий - контрольных измерительных материалов (КИМ), которые составлены в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и не выходят за их пределы. Вместе с тем КИМ ЕГЭ, по сути, не являются «тестами» как таковыми, поскольку включают задания повышенного уровня сложности, требующие не только краткого, но и развернутого ответа с обоснованием, доказательством, аргументацией собственной позиции. Все это полностью исключает возможность формального «запоминания» или «натаскивания».

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ так же, как и экзаменов в традиционной форме, зависят от полученного знаний и степени усвоения учебного материала. Для получения высоких баллов на ЕГЭ необходимо продемонстрировать высокий уровень освоения школьной программы.
Просмотров: 2689 | 11 июня 2015
Математика ← Устный счёт
Найдите корни уравнения



© 2008-2017. «4ЕГЭ»

Если нашли ошибку в тексте, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.