Ливанов: Бюджетные места в вузах можно сократить вдвое

Ливанов: Бюджетные места в вузах можно сократить вдвоеБывший ректор МИСиС Дмитрий Ливанов, назначенный министром образования в новом правительстве, предложил в два раза сократить количество бюджетных мест в вузах. Это предложение он сделал в одном из последних перед назначением интервью, которое 22 мая публикует "Российская газета".


По словам Ливанова, для оставшихся после сокращения бюджетных мест необходимо повысить финансирование. "Стоимость одного студента должна быть значительно выше. Не 60 тысяч, как сейчас, а 200-250 тысяч рублей", - заявил Ливанов.

Ливанов также высказался за то, чтобы постепенно полностью перейти на систему платного образования. "Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит", - цитирует слова нового министра издание.


Дмитрий Ливанов был назначен министром образования России 21 мая. На этом посту он сменил Андрея Фурсенко, который стал помощником президента России.

22 мая в своём твиттере Ливанов дал небольшое объяснение:
Ливанов: Бюджетные места в вузах можно сократить вдвое
Просмотров: 19890 | 22 мая 2012
Panov
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
22 мая 2012 20:36
Одно слово у меня для него!!!!...и то неприличное
irinka_kern
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
23 мая 2012 09:10
Мы вас поняли, Mr. Лавров, все поступим ахах!
Уж лучше был бы Фурсенко
KenGuru
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
23 мая 2012 18:14
Может места в правительстве подсократим?!
И так сегодня обрадовали новостью о возможной заглушке, а тут еще и бюджет. + в аттестате одна тройка вышла(
Жизнь большая куча, в которой рулят деньги..
der.schrei
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
24 мая 2012 22:47
а еще на Фурсенко раньше жаловались)
Nataira
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
28 мая 2012 14:38
приличных слов действительно для него жалко! интересно сам бы на сколько егэ сдал? "Образовательный кредит" - и будет страна рабов!

а еще мне понравилась фраза: "Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования..." !!!! Где?!!! где!!!? у нас ВСЕОБЩЕЕ БЕСПЛАТНОЕ В.О.???????!!!
Как его назначили на этот пост, если он даже ничего о ситуации в стране не знает в этой сфере??????!!! ДУРДОМ!!!!!!!!!
Matvej
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
28 мая 2012 18:49
Какой заботливый у нас министр образования. А мог бы предложить следующее -"Зарплату министра, членам министерства образования и ректорам вузов, установить равную с зарплатой преподавателей, вот и появятся деньги на бюджетников." Но здесь же касается его кармана, поэтому ему это сделать слабо. Был ректором бюджет его не волновал и вдруг прозрел!

Nataira, Совершенно верно. Наверное был в другом измерении.
Ирина Видяева
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
28 мая 2012 19:29
Даа..С самого начала чего творить начал.
Школы сокращаем, вузы объединяем, места сокращаем. На чём экономим то, а? На детях,больше не на чем же.
Согласна с KenGuru и Матвеем.
Вопрос только, за какие заслуги им такие 3/п?
insomniac
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
28 мая 2012 22:40
надеюсь, все эти милости он не в этом году реализовывать будет, оочень надеюсь
Росток
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
29 мая 2012 10:11
правильно. давайте вообще не дадим детям возможности учиться - даже тем, кто её достоин. Вы ведь на этом заработаете неплохо, не так ли, заботливый министр?
Elka_9393_elka
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
30 мая 2012 22:31
нда))согласна, сама лично крайне недовольна была раньше господином Фурсенко, а тут некий Ливанов нарисоваться не успел, а уже со своим уставом. нда, ребятки, мы и налоги должны платить, и работать, еще и образование бесплатно получить - не сможем. меркантилисты недоделанные, слов нет((
nastu_shhha
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
3 июня 2012 18:06
Да, по правильному пути пошел, молодец, министр. У нас же богатая страна, большинство граждан смогут оплатить своё образование. Уровень жизни и доходов у нас крайне высок, денег куры не клюют. Странно, что отток населения с каждым годом всё больше и больше. А вот интересно, если на факультете и так 3 бюджетных места, занятых льготниками, то до какой цифры сократить можно?
Валить надо из этой страны, ребятки. Нет будущего у России с таким правительством. Печально :(
insomniac
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
3 июня 2012 18:19
Цитата: nastu_shhha
Валить надо из этой страны, ребятки.

неистово плюсую

мне лично страшно за своих будущих детей,ибо если дело так пойдет,то они без образования останутся. школы разделятся на частные и на бюджетные, на частные,сами понимаете,денег нет, а в бюджетных сами понимаете, какое образование будет. в ВУЗы бесплатно будет не поступить. итак, в стране идет полным ходом разделение населения на классы: богатый=успешный,имеющий перспективы и бедный=никто, пожизненно обреченный работать на богатого. вот это как раз и печально. валить,да.

при коммунистах было плохо, да, но чем сейчас лучше? образование по крайней мере в СССР было лучшим в мире. а сейчас у нас что?
Fabio
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
6 июня 2012 12:12
У нас уровень жизни населения на 57 месте в мире, ниже, чем в Намибии))Столько людей живет за чертой бедности...По прогнозам к 2050 году население России сократится до 109 млн человек...И то извините меня, думаю, половина населения будет иммигрантами из средней азии...Обидно за свою страну...О чём эти политики думают вообще? Кто вообще этот Ливанов? Ужас...Понятно, что сейчас у нас в стране людей с ВО, в разы больше, кажется, чем рабочих, сантехников, слесарей и т.д В моём выпуске с двух классов выпустилось 36 человек. С уверенностью скажу, что как минимум 14 из их делать в ВУЗе просто нечего, кто-то поступил, чтобы откосить подольше от армии, кто-то, потому что быть с ВО - это круто. Все два года учителя их тащили, тройки рисовали, ну и я более уверен, что выпучившись, из них никто по специальности не будет работать - все пойдут на рабочие специальности слесарей и т.д. Тут я понимаю правительство, они хотят, чтобы в стране были рабочие, ВО уже как таковое обесценилось, когда у 9 из 10 ВО, это уже не ВО...Рынок труда переполнен "экономистами", куча юристов работает на стройке...И зачем спрашивается, шли в ВУЗ? НО, как правительство пытается выравнять, баланс,просто глупо...Делайте сложнее условия продолжения обучения в 10-11 классе, труднее итоговые экзамены, чтобы действительно ВО было у тех, кто действительно достоин его получить, а не у того, кто хочет!!! А так вы только хуже своей стране делаете! Бюджетные места должны быть! Не все миллионеры, многие не могут поступить в хороший ВУЗ, переехать учиться в другой город, т.к нет финансовой опоры, а если ребенок действительно достоин качественного ВО?..Это может стать его спасением, а для кого-то послужить хорошей мотивацией.
steels
Группа: Администраторы
Комментариев: 588
Регистрация: 16.12.2008
6 июня 2012 12:55
Всем рекомендую посмотреть документальный фильм "На дне знаний-2", а потом будете комментировать)

Цитата: Fabio
а если ребенок действительно достоин качественного ВО

Вы за этого ребёнка не переживайте, он его действительно получит.

За себя переживайте)
insomniac
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
6 июня 2012 13:13
Цитата: Fabio
кто действительно достоин его получить, а не у того, кто хочет!!

а что, те, кто хотят его получить по-Вашему не достойны? и вообще, что значит достоин получить? мне кажется, достойны те, кто действительно хочет и прилагает к этому немало усилий.
Fabio
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
6 июня 2012 14:44
insomniac,
Я и имел ввиду - "достойны те, кто действительно хочет и прилагает к этому немало усилий."
Много ходячих примеров вижу сам - "Да мне лишь бы поступить куда-нибудь, если честно".
Просто даже сейчас выпуск у нас, повторюсь, 14 человек далеки от понятия "учеба". Но они еле как сдадут ЕГЭ, на слабые троечки, и поступят в ВУЗ. И кто из них потом выйдет? Не думаю, что хорошие специалисты...

steels,
Ну так...За себя, любимого, само собой. : )
Юля Устинова
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
6 июня 2012 16:12
Да уж... Такие люди у нас в Думе, полностью с вами согласна, пусть сами попробуют сдать ЕГЭ, посмотрим... Вот и новый министр образования... бедные наши люди, живём в таком дурдоме... всегда была против ЕДИНОРОССОВ!!!!(((
Ян4ик
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
11 июня 2012 18:07
Совсем уже!!! беспредел
shwed94
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
12 июня 2012 03:26
Ребят, давайте не будем брызгать слюной, а просто подумаем ради чего принят закон, просто сами подумайте. Вот возьмём , например мой любимый ФИНЭК, самый пристижный экономический вуз России, на бюджет факкультета менеджмента поступило 174 человека, всего бюджетных мест на этот факльтет 363, по словам чиновника, университет получает за 1 бюджетное место 60т.р., повторюсь: не за ученика, а за место, а их 363, то есть 363 - 174 = 189 мест свободны, но университет за них все равно получает деньги, а это без малого 189 * 60000 = 11.340.000... И это только один факкультет а их там много. Так вот если сократить мест 150, то появятся как раз те самые 250.000 на ученика, о которых говорит чиновник, то есть те 11.340.000 не пойдут уже мимо учеников, конечно и не все пойдут ученикам, но часть из них распределится... Так что я считаю что закон обладает логикой... Ребят, готов поспорить, если у кого- другое мнение , пишите вконтакт http://vk.com/shwed94 , только одекватные, вот ссылка на цифры, которые я предоставил о ФИНЭКЕ, они не скрываются http://www.finec.ru/entrant/itogi/budget ,
Аня Кондрашкина
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
14 июня 2012 17:53
А разве требования этого года не были завышены? Куда выше то?! С каждым поколением народ все меньше и меньше блещет своим интеллектом. А задания ЕГЭ этого года превышают по степени сложности задания прошлого года во множество раз!!!!

Окей,сокращайте бюджет. Но ради каких целей? Есть люди,которые стремяться к знаниям,но коммерция не для них. Им то что делать? А ведь они могут быть прекрасными специалистами.
Ксения Лу
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
17 июня 2012 18:00
я вообще в шоке с них.они хоть думают , что делают?у нас в стране кто тогда вообще учиться пойдет???олигархи все в европе или в англии, а те, кто смогут учиться за такие деньги в россии все равно свалят из страны. и кто тогда останется тут?
steels
Группа: Администраторы
Комментариев: 588
Регистрация: 16.12.2008
17 июня 2012 18:07
Цитата: Ксения Лу
и кто тогда останется тут?

"Менты"
Бумер. Фильм второй.
apples
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
21 июня 2012 11:14
таланты из бедных семей зарывать собрался ,..
Poputchik2
Группа: Гости
Комментариев: 0
Регистрация: --
24 июня 2012 12:06
Выслушав такое, становится грустно... как были две беды у России, так они остались... и Вы этому пример...
Русский язык ← Задание 4
В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?



Русский язык ← Задание 4
В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»