Изменения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 2016

Основные изменения в новых КИМах ЕГЭ.


Русский язык
Все основные характеристики экзаменационной работы в целом сохранены.

Расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8.

Уточнена формулировка задания 25. Уточнены критерии оценивания задания 25.


Математика
Базовый уровень
Изменений структуры и содержания экзаменационной работы нет.

Профильный уровень
Из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности. Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.


История
Из работы исключены задания с выбором одного ответа из четырёх (1–21 по нумерации 2015 г.) и задание на установление соответствия (24).

В часть 1 работы добавлены новые задания на установление соответствия:
на знание дат (2 по нумерации 2016 г.);
на знание основных фактов, процессов, явлений (5);
на работу с текстовым историческим источником (6);
на знание основных фактов истории культуры (17);
задание по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях (8), а также задание с кратким ответом на работу с историческим источником по XX в. (10).

Из части 2 экзаменационной работы исключено задание на проверку умения представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме (40 по нумерации 2015 г.). Добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определённому периоду истории России.

В части 1 экзаменационной работе 2016 г. изменено расположение заданий: задания расположены в соответствии с принципом чередования видов деятельности.

Время написания работы увеличено до 235 минут.


Биология, литература
Изменений структуры и содержания экзаменационной работы нет.


Химия
В работе 2016 г. по сравнению с 2015 г. приняты следующие изменения.

1. В части 1 работы изменен формат шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Это следующие задания:

− №6, его выполнение предусматривает применение обобщенных знаний о классификации и номенклатуре неорганических веществ. Результатом выполнения задания является установление трех правильных ответов из шести предложенных вариантов;

− № 11 и № 18, их выполнение предусматривает применение обобщенных знаний о генетической связи неорганических и органических веществ. Результатом выполнения заданий является установление двух правильных ответов из пяти предложенных вариантов.

− № 24, № 25 и № 26, ответом к этим заданиям является число с заданной степенью точности (вместо номера правильного ответа в работе 2015 г.).

Также в части 1 работы изменен формат двух заданий повышенного уровня сложности - №34 и №35, которые проверяют усвоение знаний характерных химических свойств углеводородов и кислородсодержащих органических соединений. В работе 2016 года эти задания представлены в формате заданий на установление соответствия (в работе 2015 года это были задания на множественный выбор).

2. На основе анализа результатов ЕГЭ 2015 г. проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности. Так, в частности обоснована целесообразность проверки усвоения элемента содержания «Химическое равновесие; смещение равновесия под действием различных факторов» только заданиями повышенного уровня сложности. В то же время, усвоение знаний характерных химических свойств азотсодержащих органических соединений и биологически важных веществ – только на базовом уровне.


Испанский, немецкий, французский, английский:
Уточнена формулировка задания 3 устной части экзамена.


Обществознание
Оптимизирована структура экзаменационной работы:

– логика структуры части 1 приведена в соответствие с логикой части 2: задания ориентированы на проверку определенных умений (требований к уровню подготовки выпускников) на различных элементах содержания;

– из части 1 работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; в результате перегруппировки заданий различных типов общее количество заданий части 1 сократилось на 7 заданий.

В результате общее количество заданий работы сократилось на 7 заданий (29 вместо 36). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился (62).


Физика
Структура КИМ ЕГЭ в 2016 г. оставлена без изменений.

Для линий заданий 2–5, 8–10 и 11–16 расширен спектр контролируемых элементов содержания.


Информатика
Модель КИМ 2016 г. по сравнению с КИМ 2015 г. изменилась незначительно. Была изменена последовательность предъявления заданий 1–5.

Количество заданий и максимальный первичный балл остались без изменений.
Просмотров: 80100 | 21 августа 2015
Математика ← Устный счёт
Найдите, сколько процентов от площади всего квадрата составляет площадь половины квадрата.



До ЕГЭ 2018 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2017. «4ЕГЭ»