Итоговое собеседование в вопросах и ответах

1. Что такое речевая ситуация итогового собеседования?

Речевая ситуация итогового собеседования: официальная обстановка, беседа со взрослым-учителем, контроль умений ученика. Данная речевая ситуация требует от учащегося соблюдений определённых правил официального общения, адекватного отбора фактического материала для монолога, использование публицистического стиля.


2. Какова роль экзаменатора-собеседника при проведении итогового собеседования?

Экзаменатор-собеседник ведёт итоговое собеседование: анонсирует задания, даёт задания, контролирует время подготовки к ответу учеником и время ответа, ведёт диалог.


3. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий делать пометы в КИМ (подчёркивать слова и т.п.)?

Да.


4. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий вести записи и пользоваться ими при ответе?

Да.


5. Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога?

Нет.


6. Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный вопрос? Будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?

Да. Баллы не будут понижены.


7. Каково речевое поведение экзаменатора-собеседника в том случае, если во время диалога учащийся молчит или даёт ответ на вопрос типа «Не знаю...», «Мне нечего сказать...»?

Экзаменатор-собеседник должен стимулировать речь ученика эмоциональной реакцией, дополнительными вопросами.


8. Имеет ли право экзаменатор-собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять их в зависимости от монолога учащегося?


Имеет.


9. Должен ли экзаменатор-собеседник исправлять ошибки и недочёты в речи экзаменуемого?

Не должен.


10. В каком случае по критерию «Темп чтения» выставляется 0 баллов?

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.


11. Можно ли выставить 1 балл по критерию «Соблюдение орфоэпических норм», если ученик допустил при чтении одну ошибку в слове, сопровождающемся знаком ударения?

Нет.


12. В каком случае при оценивании чтения текста учитываются грамматические ошибки?


При проверке склонения имени числительного.


13. Следует ли контролировать речевые нормы при чтении текста?

Не следует.


14. Сколько баллов следует выставить по критерию «Сохранение микротем текста» (П1), если ученик упустил только одну микротему?

0 баллов


15. При оценивании какого задания следует обращать внимание на искажения слов?

Чтение текста.


16. Какой вид пересказа должен быть на итоговом собеседовании?

Подробный.


17. Сколько баллов получит ученик по критериям оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания (П1-П4), если при ответе был дан подробный пересказ, сохранены все микротемы, фактические ошибки отсутствовали, но высказывание приведено не было?

2 балла


18. Во время монолога ученик использовал молодёжный сленг и разговорные слова. По какому критерию должен быть снижен балл при оценивании?

Учёт речевой ситуации.


19. В своём монологе ученик привёл 10 фраз по теме высказывания, но дал их в форме ответов на вопросы, предложенных в задании, не создал цельный текст. По какому критерию должен быть снижен балл?

Речевое оформление монологического высказывания (МР).


20. В диалоге с собеседником ученик дал три односложных ответа на вопросы. Какой балл должен быть выставлен по критерию «Коммуникативная задача» (Д1)?

0 баллов.


Просмотров: 4494 | 24 января 2018
Математика ← Устный счёт
Найдите, сколько процентов от площади всего квадрата составляет площадь половины квадрата.



Математика ← Устный счёт
Купец купил кусок сукна в 75 аршин за 200 руб. и каждый аршин продавал по 3 руб. Еще купил он кусок бархата в 40 аршин за 250 руб. и каждый аршин продавал по б руб. Сколько барыша(прибыли)?



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»