Министр образования Татарстана об итогах «учительского ЕГЭ»: с некоторыми придётся попрощаться

Министр образования Татарстана об итогах «учительского ЕГЭ»: с некоторыми придётся попрощаться
«Мы ставим себе задачу попотрошить немножко учителей. Ой, потормошить, конечно», - забавно оговорился на итоговой пресс-конференции министр образования РТ Энгель Фаттахов, отвечая на вопрос «Вечерней Казани» о массовом тестировании педагогов, вызвавшем волну протеста. По мнению министра, эту волну подняли вовсе не учителя, а политики.


Судя по итогам диагностического тестирования, которому нынче во второй раз подверглись предметники и впервые - педагоги начальных классов татарстанских школ, высокому званию учителя соответствуют не все.

- Нас не устраивают результаты по информатике, татарскому языку, обществознанию и математике. Есть учителя, которые не смогли преодолеть по своим предметам минимальный порог. Например, по математике некоторые не набрали 27 баллов. Наверное, нужно с ними прощаться... - мрачно заметил Энгель Фаттахов.


На вопрос «Вечерней Казани», почему в этом году тестирование вызвало столь мощную волну учительского недовольства, министр ответил:

- Волна протеста, по-моему, была не со стороны учителей - ее подняла какая-то политическая партия, Трудовая, кажется. Она муссировала и муссировала эту тему. Кадры - это наша внутренняя работа. Мы же никого не учим, как им надо работать. Как у министра у меня должна быть объективная информация по каждой школе. А у директоров школ - по каждому своему учителю. В целом к этому я отнесся нормально. Были недочеты. Будем совершенствовать задания для педагогов начальных классов.



Примеры заданий для учителей младших классов.
Против "ЕГЭ для учителей" выступили ассоциации учителей математики и литературы.
Автор: Наталия Васильева | Источник: evening-kazan.ru | Просмотров: 1556 | 8 января 2017
Математика ← Устный счёт
Сколько нужно взять воды, чтобы приготовить из 200гр соли 5% раствор?



© 2008-2017. «4ЕГЭ»

Если нашли ошибку в тексте, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.