Эссе на английском языке

Краткие рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения, а также полезные слова и выражения, которые помогут разнообразить высказывание и логично выстроить рассуждения автора эссе.


Задание №40 в ЕГЭ по английскому языку.

Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна.


1 абзац - начало эссе (сочинения на заданную тему) – постановка проблемы. В первом абзаце необходимо перефразировать тему, показав, что вы ее осмыслили.
• Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что) ..., но другие не согласны.
• Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки ...
• Let’s consider some pros and cons of it. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (это-го)
• Let us start by considering the facts. Начнем с рассмотрения фактов.
• Let us start by considering pros and cons of it. Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
• It is generally agreed today that ... Сегодня общепризнано, что ...


2 абзац – личное мнение, подкрепленное 2-3 развернутыми аргументами.
3 абзац – противоположная точка зрения (1-2 развернутых аргумента).
4 абзац – выразите несогласие с противоположной точкой зрения (1-2 контраргумента).


Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы “за” и “против”. Не забывайте использовать слова-связки.

• To begin with, ... Начнем с того, что ...
• You can ... Вы можете (Можно) ...
• Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... Во-первых, ... / Во-вторых, ... / Наконец, ...
• One argument in support of ... Один из аргументов в поддержку ...
• The first thing that needs to be said is ... Первое, что нужно сказать, это то, что ... . (Прежде всего, следует сказать, что … .)
• First and foremost ... В первую очередь ...
• It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... Это правда, что ... / Ясно, что ... / Примечательно, что ...
• One should note here that ... Здесь следует отметить, что ...
• Another good thing about ... is that ... Еще один положительный момент ... заключается в (том, что) ...
• The second reason for ... Вторая причина ...
• It is often said that ... Часто говорят, что ...
• It is undeniable that ... Нельзя отрицать, что ...
• It is a well-known fact that ... Хорошо известно, что ...
• For the great majority of people ... Для подавляющего большинства людей ...
• We live in a world in which ... Мы живем в мире, в котором ...
• A number of key issues arise from the statement. For instance, ... Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ...
• One of the most striking features of this problem is ... Один из самых поразительных аспектов этой пробле- мы ...
• First of all, let us try to understand ... Прежде всего, давайте попытаемся понять ...
• The public in general tend to believe that ... Общественность в целом склонна полагать, что • What is more, ... Более того, ...
• Besides, … because it is ... Кроме того, ... потому что ...
• Doubtless, ... Несомненно, ...
• One cannot deny that ... Нельзя отрицать, что ...
• It is (very) clear from these observations that ... Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что
• On the other hand, we can observe that ... С другой стороны, мы можем наблюдать, что ...
• The other side of the coin is, however, that ... Однако, с другой стороны, ...
• Another way of looking at this question is to ... Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо ...
• One should, nevertheless, consider the problem from another angle. Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
• One should, however, not forget that ... Тем не менее, не следует забывать, что ...
• If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... И если с одной стороны, можно сказать, что ..., то же самое нельзя сказать о ...
• On the other hand, ... С другой стороны, ...
• Although ... Хотя ...
• Besides, .... Кроме того, ...
• Moreover, ... Более того, ...
• Furthermore, one should not forget that ... Кроме того, не следует забывать, что ...
• In addition to ... Кроме (того, что) ...
• Nevertheless, one should accept that ... Тем не менее, следует признать, что ...
• However, we also agree that ... Однако, мы также согласны с тем, что ...


Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.

Experts... Эксперты ...
• ... believe that ... ... считают, что ...
• ... say that ... ... говорят, что ...
• ... suggest that ... ... предполагают, что ...
• ... are convinced that ... ... убеждены, что ...
• ... point out that ... ... отмечают, что ...
• ... emphasize that ... ... подчеркивают, что ...
• According to some experts, ... По мнению некоторых экспертов, ...
• Perhaps we should also point out the fact that ... Возможно, нам также следует отметить тот факт, что ...
• It would be unfair not to mention that fact that ... Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что ....
• One must admit that ... Надо признать, что ...
• We cannot ignore the fact that ... Мы не можем игнорировать тот факт, что ...
• One cannot possibly accept the fact that ... Трудно смириться с тем фактом, что ...
• From these facts, one may conclude that ... Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что ...
• Which seems to confi rm the idea that ... Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что ...
• Thus, ... / Therefore, ... Таким образом, ... / Поэтому ...
• The most common argument against this is that ... Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что ...


5 абзац - заключение эссе - обобщающий вывод.

• In conclusion, I can say that although …, … В заключение я могу сказать, что, хотя ... , ...
• To draw the conclusion, one can say that ... Подводя итог, можно сказать, что ...
• So it’s up to everybody to decide whether ... or not. Так что каждый должен решить для себя ... ли ..., или нет.
• The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... Представленные нами аргументы ... предполагают, что ... / доказывают, что ... / указывают на то, что ...

Убедитесь, что объем эссе составляет 200-250 слов.

Примеры эссе.
Просмотров: 16575 | 17 марта 2016
Математика ← Устный счёт
В четырёх ящиках лежит чай. Когда из каждого ящика вынули по 9 кг, то во всех вместе осталось столько же, сколько было в каждом. Сколько чая было в каждом ящике?



Математика ← Тренировка
Расположите в порядке возрастания числа 0,7022; 0,7202; 0,2702



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»