Шаблон сочинения

Шаблон к 25 заданию.


(ФИО)___________________ известен читателю прежде всего как писатель, поднимающий важные для каждого проблемы. Его художественные (публицистические) произведения заставляют обратить внимание на многие нравственные аспекты. Может ли ___________________________? (Задать вопрос-проблему) Вместе с известным публицистом нам предстоит найти ответ на этот вопрос.


Анализируя проблему, автор обращается к фрагментам из жизни своих героев. (ФИО) рассказывает о том, как _________________________(передать смысл ситуации). Неслучайно в качестве основного приёма текста публицист использует антитезу ( не антитезу…): ему важно противопоставить две точки зрения(позиции): _____________________________(чьи позиции и каковы они). Для того чтобы понять причины, которые привели героя к этим выводам, автор обращается к воспоминаниям ____________(имя героя). Внутренние монологи подростка (не подростка…..), его переживания свидетельствуют о том, как трудно бывает сделать выбор между ______________ и ________________ . Финальная часть повествования убеждает читателя в том, что____________________. Поэтому, мне кажется, так своевременно обращение автора к мнению ___________________________(ФИО того, кого процитировал автор): ____________________(интерпретировать слова ФИО, вернувшись проблеме текста).


Позиция автора не вызывает сомнений: ФИО_______________ справедливо считает, что нельзя оставаться равнодушным к проявлению _________________________. ___________________________(Цитата из текста) - к такому выводу приходит известный публицист, предлагая каждому из читателей обратиться к своим поступкам, чтобы оценить их.

Не думаю, что у кого-то вызовет возражение авторское мнение о том, что ______________________________. Проецируя произошедшее с героем ____________(ФИО автора текста) на свою семью, я понимаю, что только __________________(что-то по проблеме), помогло моим родителям (бабушке, дедушке…) выстоять в ______________(военные, например,) годы.


Свою точку зрения мне хотелось бы обосновать, обратившись к произведению (ФИО автора) __________________ (название произведения)______________. Пример _________ (имя героя) не позволяет сомневаться в том, как важно ____________________________. Трудно представить, как сложилась бы его судьба, если бы не ______________ (перечисляем факты – события из жизни героя)! Переживая вместе с героем _________________, убеждаешься в том, что только _________________________.


Задуматься о том, почему ______________________________ , помог мне получивший неоднозначную оценку современного читателя (роман, повесть….) ______(ФИО) _______________ (название). В центре внимания автора _________________ (герой), попавший в нелёгкую жизненную ситуацию. Стараясь понять, почему герой _____________, мы пересматриваем своё отношение к тем, кто ___________.


Текст (ФИО) ____________ обращён к каждому из нас. История (имя героя)__________ помогает понять, что только поставив себя на место _______________, испытав потребность в ____________________ , человек сможет переосмыслить всё, что происходит вокруг него, и изменить это.
Просмотров: 2314 | 10 мая 2015
Новости сайта Сочинение11.рф
Математика ← Устный счёт
В школе 1500 учеников, 12% которых увлекается спортом. Сколько человек увлекается спортом в данной школе?



Математика ← Задание 10
Найдите значение выражения



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»