1 июля 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Сочинение 13.3. Каковы признаки настоящего искусства?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы признаки настоящего искусства?». Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Сочинение соответствует критериям оценивания ОГЭ 2026.
Сочинение
Настоящее искусство – это произведение, которое находит путь к нашему сердцу и обладает глубоким смыслом. Каковы же признаки таких произведений? Попробуем в этом разобраться.
В тексте Татьяны Никитичны Толстой противопоставляются театр и кино. Настоящим искусством, по словам автора, является театр, но понимаешь это далеко не сразу: «Театр – для взрослых; кино – для детей» (предложение 27). По её мнению, он наиболее приближен к реальной жизни и «не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство».
Кино в тексте Толстой, напротив, не претендует на роль «настоящего искусства», потому что оно только обманывает человека и преследует единственную цель: «...чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда» (предложение 21). Автор приходит к выводу: «Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда».
Думаю, что нельзя делить искусство «для детей», «для взрослых», «для плохо одетых», «для нарядных» – признаки искусства должны быть одни для всех – настоящие: вызывает ли катарсис души, помогает ли обрести новые смыслы?
Сочинение соответствует критериям оценивания ОГЭ 2026.
Сочинение
Настоящее искусство – это произведение, которое находит путь к нашему сердцу и обладает глубоким смыслом. Каковы же признаки таких произведений? Попробуем в этом разобраться.
В тексте Татьяны Никитичны Толстой противопоставляются театр и кино. Настоящим искусством, по словам автора, является театр, но понимаешь это далеко не сразу: «Театр – для взрослых; кино – для детей» (предложение 27). По её мнению, он наиболее приближен к реальной жизни и «не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство».
Кино в тексте Толстой, напротив, не претендует на роль «настоящего искусства», потому что оно только обманывает человека и преследует единственную цель: «...чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда» (предложение 21). Автор приходит к выводу: «Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда».
Думаю, что нельзя делить искусство «для детей», «для взрослых», «для плохо одетых», «для нарядных» – признаки искусства должны быть одни для всех – настоящие: вызывает ли катарсис души, помогает ли обрести новые смыслы?