Ответы к сборнику 36 вариантов ОГЭ-2018

Ответы к сборнику "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько. ОГЭ-2018.



Блок I. Варианты 1-4
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 Одни люди идут по жизни достойно, другие совершают дурные поступки и не жалеют об этом.
2 Духовные стремления людей умирают, потому что совесть перестала быть нравственным ориентиром в их жизни.
3 Совесть — внутренний голос человека, который предостерегает его от совершения дурных поступков, это совещание каждого человека с самим собой.

Задания 2-14
1 2 3 4
2 3 1 4 2
3 2 3 1 4
4 растолкать ВЗГЛЯДОМ искривила всплеском
5 испорчена (не) выставлено одновременно распространены
6 уходи надел украсть странность <или> несуразность <или> глупость
7 стоял с гордостью раскрыл ловко <или> ловко раскрыл дверные
косяки
пары лебедей
8 пойдём я отвечаю старуха была (почти) слепа стало стыдно
9 48 13 15 5964 <или> 6459
10 15% <или> любая другая последовательность этих цифр 34 <или> 43 12 <или> 21 346 <или> любая другая последовательность этих цифр
11 3 3 4 4
12 15% <или> любая дру­гая последовательность этих цифр 168 <или> любая другая последова­тельность этих цифр 3 1
13 42 21 24 12
14 19 25 1721 <или> 2117 715%0 <или> любая другая последователь­ность этих цифр


Блок II. Варианты 5-8
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подниматься над своими повседневными заботами.
2 Надо уметь жить для других людей. Только люди, служившие другим, остаются в памяти.
3 В жизни надо иметь своё дело. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе.

Задания 2-14
5 6 7 8
2 2 4 2 3
3 3 3 3 1
4 приподнятым рассказывал вздохнул привалился
5 медленно испуганно заброшенный привязаны
6 НОСИТЬ побежит сразу удивил
7 конюшне цирка <или> конюшне в цирке нетерпеливо ждал <или> ждал нетерпеливо заорал с радостью <или> с радостью заорал саночки из фанеры
8 съела принесёшь он нужен стало плохо
9 54 29 68 46
10 56 <или> 65 15% <или> любая другая последовательность этих цифр 24 <или> 42 6
11 4 3 2 2
12 25 <или> 52 34 <или> 43 3 126 <или> любая другая последовательность этих цифр
13 16 48 78 11
14 46 <или> 64 32 5 40


Блок III. Варианты 2-12
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 Люди всегда благодарны тем, кто нашёл в себе мужество и силы совершать великое, идти на подвиг ради других.
2 Место подвигу есть в любой обстановке и при любых занятиях. Подвиг заключается в том, чтобы победить себя, свои недостатки и слабости.
3 Каждый человек стоит перед нравственным выбором; какой путь он выберет, зависит от него самого.

Задания 2-14
9 10 11 12
2 4 3 3 1
3 3 2 2 2
4 рассвету распахнув всплёскивает бескозырка
5 придумана раскалёнными спрятана лиственным
6 заблудился вышел тяжело <или> несносно <или> мучительно <или> тоскливо <или> невыносимо сегодня <или> сейчас
7 волевым усилием дворовый угол на берегу справа фашистские ряды
8 не придумаешь снимай кажется они погибли
9 27 35 14 12
10 34 <или> 43 126 <или> любая другая последова­тельность этих цифр 456 <или> любая другая последовательность этих цифр 56 <или> 65
11 2 3 3 3
12 23 <или> 32 13 <или> 31 27 <или> 72 56 <или> 65
13 6 10 38 17
14 15 41 6 30


Блок IV. Варианты 13-16
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 Свои неудачи и проступки люди подчас склонны объяснять и оправдывать ошибками в своём воспитании и различными обстоятельствами.
2 Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшим является самовоспитание.
3 Только правильная самооценка позволяет человеку ставить в жизни конкретные цели и добиваться их.

Задания 2-14
13 14 15 16
2 1 2 1 3
3 1 4 3 1
4 разбрасываюсь прикрыть бесконечные раскинулось
5 мысленно спутанных обведено таинственных
6 трогал лицо летишь <или> едешь <или> передвигаешься учил
7 школу для лётчиков радостным чувством душевные силы материнские черты
8 решение было тайной <или> было тайной решение сжёг сожгёт <или> сожгёт сжёг удалось добиться поражаешься
9 29 6 1 7
10 15% <или> любая другая последовательность этих цифр 23 <или> 32 34 <или> 43 34 <или> 43
11 3 4 4 2
12 15%68 <или> любая другая последова­тельность этих цифр 356 <или> любая другая последова­тельность этих цифр 24 <или> 42 67 <или> 76
13 29 15 12 22
14 2 20 26 10


Блок V. Варианты 17-20
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
2 Несчастья и беды — это неизбежность, но о них нельзя думать постоянно.
3 Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека.

Задания 2-14
17 18 19 20
2 4 3 4 2
3 4 1 1 4
4 приподнялся расчищенной преодолеть измученным
5 связанным медленно форменных деревянных
6 украл отказ сразу <или> мгновенно подождите
7 уверенно сказал <или>
сказал уверенно
сад в снегу паренёк из деревни сказала
с насмешкой <или> с насмешкой сказала
8 ты украл бы помните почта повезёт тянуло
9 30 31 6 49
10 45 <или>54 23 <или> 32 15%0 <или> 109 346 <или> любая другая последовательность этих цифр
11 2 1 2 3
12 2 15%4 <или>любая другая
последовательность этих цифр
15%4 <или> любая другая последовательность этих цифр 13 <или> 31
13 28 4 18 67
14 32 46 2 69


Блок IV. Варианты 21-24
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 У человеческого искусства было два пути развития: поделиться своей красотой с другим человеком и украсить свой быт.
2 Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта.
3 Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души.

Задания 2-14
21 22 23 24
2 3 4 3 4
3 2 4 4 2
4 пригвоздила принести приподнялся прекрасный
5 раненное смущённо винными оловянной
6 страх <или> ужас тяжёлая <или> грузная заболела небрежно <или> плохо
7 скрипку
Васи
яблоневая ветвь отцовскую
просьбу
смотрел восхищённо <или> восхищённо смотрел
8 нет я послал скажите не чистили
9 30 18 15% <или> любая другая последова­тельность цифр 10
10 2 7 45 <или> 54 34 <или> 43
11 2 3 3 2
12 8 1710 <или> любая другая по­следовательность этих цифр 24 <или> 42 13 <или> 31
13 20 9 21 51
14 38 1920 <или> 2019 49 10


Блок VII. Варианты 25-28
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 Древние римляне верили в то, что человек влюбляется, когда в его сердце попадает невидимая стрела бога любви Купидона.
2 Влюблённый несвободен: он чувствует себя пленником своего чувства. Лекарства от неразделённой любви нет, только время может исцелить, освободить из плена.
3 Настоящее чувство приходит со временем, оно преображает человека, делает его красивым, мудрым и по-настоящему свободным. Влюбляться можно бесконечно — любят один раз в жизни.

Задания 2-14
25 26 27 28
2 3 3 3 3
3 1 2 2 4
4 возрастающим приблизилось пришедшего разговор
5 внутренней беспричинной увлечена попеременно
6 плакать <или> громко плакать лгала <или> обманывала посмотрел получалось <или> удавалось
7 боли внутри <или> боль внутри отчаянно возразил <или> возразил отчаянно борта слева работала трудно <или> трудно работала
8 он зашагал ЖИВ узнала (ли) ты все стали красивые <или> стали все красивые
9 13 72 31 44
10 34 <или> 43 15%4 <или> любая дру­гая последовательность этих цифр 78 <или> 87 15% <или> любая другая последовательность этих цифр
11 2 2 3 3
12 56 <или> 65 36 <или> 63 8 134 <или> любая другая последовательность этих цифр
13 28 66 26 44
14 16 68 11 22


Блок VIII. Варианты 29-32
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 Без доброты невозможна душевная красота человека.
2 Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
3 Воспитывать в ребёнке добрые чувства трудно, для этого ребёнок должен пройти эмоциональную школу.

Задания 2-14
29 30 31 32
2 3 3 4 4
3 2 2 2 3
4 распорядился приплясывали измятую приедет
5 рассерженный длинное серебряным старинный
6 быстро <или> стремительно сетка <или> сумка <или> хозяйственная сумка шершавые <или> загрубевшие полежать
7 помогал с охотой <или> с охотой помогал земля огорода лачуг рыбаков крикнул
с радостью <или> с радостью крикнул
8 поехал докладай ИДТИ боимся
9 17 18 10 41
10 56 <или> 65 34 <или> 43 23 <или> 32 234 <или> лю­бая другая по­следовательность этих цифр
11 3 4 3 2
12 235 <или> любая другая последовательность этих цифр 36 <или> 63 67 <или> 76 56 <или> 65
13 20 19 34 13
14 32 34 21 38


Блок IX. Варианты 33-36
Задание 1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1 У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы.
2 У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни.
3 Точкой отсчёта всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью.

Задания 2-14
33 34 35 36
2 2 4 3 3
3 3 3 2 2
4 пришёл, привёл пришёл привезли прибежали
5 удивлённо затуманенный единственную деревянной
6 побежал <или> пошёл <или> последовал смешно <или> забавно мучил сначала <или> вначале
7 говорила с лаской <или> с лаской го­ворила лай собаки совиный плач душа собаки
8 не обижайте болен клапан был заткнут <или> был заткнут клапан приласкали
9 32 3 28 7
10 12 <или> 21 45 <или> 54 23 <или> 32 12 <или> 21
11 1 3 1 3
12 15% <или> любая другая по­следовательность этих цифр 13 <или> 31 57 <или> 75 26 <или> 62
13 20 26 43 35
14 29 10 27 24
Просмотров: 494584 | 3 августа 2017
Русский язык ← Задание 18
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды.



Математика ← Устный счёт
Я купил 37 коров за 1000 руб. Из них 30 я купил по 24 руб. Почем я купил остальных?



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»