Комментарий к сформулированной проблеме

Формирование способности учащихся находить и использовать информацию текста при написании комментария к сформулированной проблеме.

Автор: Егораева Галина Тимофеевна, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории.

→ Презентация: ru21.pptx
→ pdf: ru21.pdf




Изменения в формулировке задания 27




Таблица оценивания комментария к сформулированной проблеме текста




Алгоритм работы над комментарием

→ выбрать части текста, связанные со сформулированной проблемой;

→ отобрать в тексте конкретный текстовый материал (цитаты, микротемы) для двух примеров-иллюстраций;

→ написать пояснения: что делает автор? для чего? с какой целью? как данный конкретный пример связан с проблемой? и т.п.

→ выявить связь между примерами-иллюстрациями:

→ объяснить, как взаимодействуют эти примеры-иллюстрации, помогая понять авторское отношение, его позицию, характер и поведение героя и т.п.

Под примером-иллюстрацией понимается отражение проблемы исходного текста в привлечённом текстовом материале (в цитате, во фрагменте текста, в указании на его сюжетный элемент), т.е. комментируется содержание.
+1
22 сентября 2020
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
Сочинения ЕГЭ.
Задание 27
Итоговое
сочинение
Пробные работы
ЕГЭ по русскому языку
Видеоуроки к ЕГЭ
по русскому языку
Русский язык ← Задание 5
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?



Русский язык ← Задание 18
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В глубоком молчании сидели мы с братом на заборе под тенью густого серебристого тополя и держали в руках удочки (1) ржавые крючки (2) которых (3) были опущены (4) в огромную бадью с загнившей водой.



До ЕГЭ 2021 осталось

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2020 «4ЕГЭ»