22 сентября 2020
В закладки
Обсудить
Жалоба
Комментарий к сформулированной проблеме
Формирование способности учащихся находить и использовать информацию текста при написании комментария к сформулированной проблеме.
Автор: Егораева Галина Тимофеевна, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории.
→ Презентация: ru21.pptx
→ pdf: ru21.pdf
Изменения в формулировке задания 27

Таблица оценивания комментария к сформулированной проблеме текста

Алгоритм работы над комментарием
→ выбрать части текста, связанные со сформулированной проблемой;
→ отобрать в тексте конкретный текстовый материал (цитаты, микротемы) для двух примеров-иллюстраций;
→ написать пояснения: что делает автор? для чего? с какой целью? как данный конкретный пример связан с проблемой? и т.п.
→ выявить связь между примерами-иллюстрациями:
→ объяснить, как взаимодействуют эти примеры-иллюстрации, помогая понять авторское отношение, его позицию, характер и поведение героя и т.п.
Автор: Егораева Галина Тимофеевна, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории.
→ Презентация: ru21.pptx
→ pdf: ru21.pdf
Изменения в формулировке задания 27

Таблица оценивания комментария к сформулированной проблеме текста

Алгоритм работы над комментарием
→ выбрать части текста, связанные со сформулированной проблемой;
→ отобрать в тексте конкретный текстовый материал (цитаты, микротемы) для двух примеров-иллюстраций;
→ написать пояснения: что делает автор? для чего? с какой целью? как данный конкретный пример связан с проблемой? и т.п.
→ выявить связь между примерами-иллюстрациями:
→ объяснить, как взаимодействуют эти примеры-иллюстрации, помогая понять авторское отношение, его позицию, характер и поведение героя и т.п.
Под примером-иллюстрацией понимается отражение проблемы исходного текста в привлечённом текстовом материале (в цитате, во фрагменте текста, в указании на его сюжетный элемент), т.е. комментируется содержание.