История ЕГЭ российского
Немного об истории ЕГЭ с 2001 года до наших дней.
Немного об истории ЕГЭ с 2001 года до наших дней.
Приближается сентябрь, что для многих людей связано с наступлением первого учебного года в ВУЗе.
Каких специалистов начнут готовить ВУЗы в этом году?
На что следует обратить внимание, выбирая направление обучения? Как определить свои таланты и понять, какая специальность вам больше всего подойдет? Стоит ли гнаться за самыми престижными направлениями? Насколько велика вероятность остаться невостребованным, получив заветный диплом?
Репортаж "Вестей" о ситуации с образованием в России.
Прошли первые ЕГЭ и все СМИ страны запестрели заголовками о нарушениях на экзаменах в разных субъектах страны. Участники выкладывают КИМы и ответы в интернет, пользуются мобильными телефонами, сдают заполненные другими людьми бланки и всячески пытаются нарушить правила проведения экзаменов.
Практические навыки современных выпускников работодатели оценивают на двоечку (по пятибалльной системе). А уровень профессиональных теоретических знаний не дотягивает и до тройки. Почему же 86% работодателей все равно готовы нанимать таких горе-специалистов?
Как изменят жизнь школьников образовательные стандарты? Сколько будут получать учителя? На вопросы отвечает Виктор Панин, заместитель председателя Общероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг.
Ректор одного из самых престижных российских вузов рассказал, какой предмет в МГИМО дается труднее всего, для чего вузу нужен собственный экзамен и зачем выпускники уезжают из Москвы в глубинку.
По мнению Анатолия Торкунова, несмотря на то, что 60 процентов абитуриентов этого года были медалистами, уровень знаний у них не так уж и высок. Первокурсники меньше читают, у них хромает русский язык, есть серьезные проблемы с математикой.
- Приходится много времени тратить на то, чтобы доучить студентов,- признался Анатолий Торкунов.
В течение года МГИМО отчисляет около 150 учащихся. До выпуска доходят лишь 80-85 процентов.
Повышенное внимание общественности к административным решениям в отношении людей, нарушивших процедуру ЕГЭ, отвлекает ее внимание от самих нарушений, считает министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.
"Не снимая с себя ответственности, призываю задуматься, в какой степени общество, все его представители, несут ответственность за терпимость и участие в столь масштабных обманах", - сказал Фурсенко журналистам.