+141
13 мая 2009
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал 16+

Когда отменят ЕГЭ. Ждём решение Верховного суда 15 мая

Новости ЕГЭ
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов прочит ЕГЭ недолгую жизнь. Он не сомневается, что в скором времени Министерству образования и науки придется признать, что ЕГЭ — это путь к «дестабилизации высшей школы», и отменить его. Эксперты не исключают, что «свержение» ЕГЭ может произойти и раньше. В пятницу, 15 мая, в Верховном суде будет слушаться дело об отмене этой формы экзамена по иску родителей выпускников. И по прогнозам суд вполне может занять сторону заявителей.

«Очень трудно признавать ошибки, но это нужно сделать»


«Руководство Минобразования сделало ошибку, введя ЕГЭ, который с 2009 года получил статус обязательного и будет являться единственной формой государственной аттестации выпускников школ», — заявил Сергей Миронов.

По его словам, ЕГЭ ведет к дестабилизации высшей школы и всей системы образования и поэтому в будущем он обязательно будет отменен. «Очень трудно признавать ошибки, но это нужно будет сделать обязательно», — сказал председатель верхней палаты парламента.

ЕГЭ увеличит количество преступников среди молодежи

По мнению Миронова, недостаток ЕГЭ проявляется в первую очередь в том, что на его основе невозможно «проявить себя как личность».

«Обществознание, историю и литературу вообще невозможно сдавать по ЕГЭ», — уверен Миронов.

Он настаивает, что введение обязательного ЕГЭ в этом году может привести в том числе и к росту преступности среди молодежи, поскольку с «бумажкой по его итогам» для многих дорога будет закрыта не только в институты, но и в ПТУ.

  ЕГЭ — это наш выбор

  При этом существование единого госэкзамена как одной из форм сдачи итоговой аттестации Миронов не отрицает. Необходимо вносить коррективы и дать возможность абитуриентам поступать либо на основании ЕГЭ, либо на основании обычных вступительных экзаменов, полагает он.

  Верховный суд может взять сторону противников ЕГЭ

  Между тем слова спикера Совета Федерации и по совместительству главы левоцентристской партии «Справедливая Россия» и в самом деле могут воплотиться в жизнь. Причем уже в конце этой недели.

  В пятницу, 15 мая, в Верховном суде ожидается вынесение решения по делу об отмене приказа Министерства образования и науки о введении ЕГЭ как обязательной формы сдачи.
Иск подали родители выпускников российских школ. И как заявил DAILYONLINE президент Фонда Образования Сергей Комков (он защищает интересы заявителей в суде): «У истцов есть все шансы на удовлетворение требований».

  Ну чтож будем ждать решения. Все мысли и пожелания оставляйте пожалуйста в комментариях.

Источник: dailyonline.ru


Верховный суд отклонил жалобу по отмене ЕГЭ в 2009 году!
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.

  1. TataOGGY 12 октября 2009 19:48 | Цитировать | Ответить
    0
    Во первых скажу всем привет мое имя Алексей я живу в городе Льгове Курской области я выпускник в этом году и вот что я вам скажу наш много уважаемый министр образования Фурсенко сказал что в 2010 году из всего количества сдававших выпускников по России 15 % Выдут со школы со справками
    - Это как понимать? То есть государство заранее заявляет этим 15 %, что они уйдут со справками из школы просто Согласитесь мной, что ЕГЭ взят из европейского аналога ЕЕКО (Единая Европейская Контрольная Атестация) мы собирались недавно в классе с нами был директор и мы скачали вот этот самый аналог европейского ЕЕКО и Российского ЕГЭ и были в шоке от того, что и там и там обсалютное соответствие !!!!
    И много уважаемые граждане мы все стоим перед этой проблемой лицу к лицу так как ЕГЭ это ещё нечего будь ему процветания и всего хорошего но зачем делать дополнения в нем Вот недавно скачал с инета , ДЕМО версию ЕГЭ по математике за 2010 год и там уже убрали часть А то есть остались только В,С даже представте это ещё не все в часть С они добавили СТАТИКУ если тут есть учителя они знают что такое СТАТИКА это от слова СТАТИСТИКА . это уже осложняет ЕГЭ на 30%
    Я прочитал один из коментариев по поводу помощи на ЕГЭ я скажу что вот сейчас в нашем классе и в противоположном все будут пользоваться помощью репетиторов и на ЕГЭ им все равно будут писать им И КТО ТО ЕЩЁ ГОВАРИТ ЧТО КОРУПЦИИ БОЛЬШЕ НЕБУДЕТ
    ЭТО СЕЙЧАС КОРУПЦИИ НЕ ПОТАМУ ЧТО ЕГЭ ПОЯВИЛОСЬ А ПОТАМУ, ЧТО ЕГЭ проверяет не человек а машина !!! вот так вот
  2. леша 10 октября 2009 09:52 | Цитировать | Ответить
    0
    Егэ надо отменить в этом году его не возможно сдавать, большая часть молодежи не пробьётся в светлую жизнь. будут одни дворники в стране!!!!!!! А потом будут опять уберать егэ и поднимать страну, это глупо!!!!!!!!!!!!!! recourse
  3. 0
    ЕГЭ это ещё одна кормушка для чиновников. В районах и Республиках продают один экзамен от 30 тыс.р. а в инете обманывают учеников правельными ответами.Я считаю глупыми тех кто говорит что ЕГЭ это борьба с корупцией.Вы идиоты))))
  4. 0
    Мда, я в принципе тож против егэ. У меня подруга лёгкие задания части В по биологии неправильно записала и поставили по нулям. Несправедливо, а апелляцию поэтому поводу подавать нельзя, бред какой-то. У нас проверяют знания или как мы умеем бумажки заполнять????????????


    Но с другой стороны с результатами ЕГЭ в престижные вузы могут поступить не тольки гении, но и обычные люди, а те кто мозги обычно поступают по результатам олимпиад. Вот так))))))))))))))))
  5. 0
    Раньше без ЕГЭ и шпорили и списывали и страна не обеднела профессорами иучеными. Сейчас, я 4 июня сего года писал алгебру, и понял что ЕГэ полный даунизм мозгов. ЕГЭ не приучает думать логически, не развивает логику, я за 1,5 года прорешал все возможные тесты ЕГЭ и за 2003 и 2005, 2006, 2008, и т.д., при том не просто тупо с репититором проделал, а с "пониманием", чего, откуда взялось, формулы учил, в общем готовился, в итоге "сел в лужу"! Когда готовился, то проделывал задания части А, Б, и Ц 1 и Ц 2, итог: сделал А, и половину Б, вторую половину Б добить не смог, такая охинея получается, чуть мозги не закипели, про Ц 1 и 2, я и не говорю, и тут я понял, что я помню, только, то что прорешивал дома в течении полутора лет, у меня сформировалось шаблонное мышление, да и тем более эти дибильные ответы в части А, расчитаны на типичные ошибки, с толку сбивают!
    ЕГЭ - это утопие, честно говорю, если бы на данный момент мой ребенок сдавал бы ЕГЭ, ЧИСТО из принципа, сделал бы так, что бы он поступил без, ЕГЭ, сдал бы в ВУЗе вступительные и все, даже если бы взятку надо было бы дать. А мой одноклассник к ЕГЭ не готовился, сфотал на телефон внаглую при комиссии задания части А и Б, через полтора часа прислали ответы, А и Б, компы же проверяют, на решения то не смотрят, так что по сути он не готовясь получит 5 , так как полностью правильно решенная часть А и Б это 5, а я готовился, мои родители деньги на репититора давали, и сижу жду... Вот Вам ЕГЭ. А в прошлые времена: и примеры и решение и ответ. А творческие экзамены, устно-письменные: литература, история, обществознание, русский, английский, другие иностр. языки, их ВООБЩЕ ПО ЕГЭ СДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Где тогда творческое мышление...
  6. Zseэtdlm 2 июня 2009 14:51 | Цитировать | Ответить
    0
    Меня всегда удивляло, что в нашей стране всегда всё делается через, простите, жопу: нет бы начать это "единение" через единую систему преподавания, обучая детей по одинаковым учебникам, а затем уже ввести эту единую систему аттестации как проверку того четкосформированного минимума, который необходим. angry
    Вызывает усмешку сама организация ЕГЭ, когда сами же наблюдатели не знаю толком каким образом заполнять бланк.
    Удивлен еще самой запаковкой бланков ответов, когда однажды пришлось быть свидетелем сего: бланки упаковываются в том порядке, в которым были сданы, стопочками; но прикол в том, что на бланках ответов нет номера под штрих-кодом, как это есть на бланках регистрации, и этот штрих-код, говорят, может совпасть с остальными бланками ответов, т. к. нет большого разнообразия начертания этих палочек - получается, ты можешь оценку результаты абсолютно не своих ответов. no
    Смущен еще тем, что ответы проверяет машина и что варианты ответов могут иметь опечатки - с чем я уже и сталкивался, когда сдавал русский: проставил запятые как надо, но, увы, такого варианта ответа не оказалось - пришлось подбирать наиболее подходящий. Кстати, принцип подбора ответа на ЕГЭ наиболее актуален. lol

    А ЕГЭ легче тех экзаменов, которые были раньше; легче тем, что там есть варианты ответов - в жизни ведь тоже всегда приходится что-то выбирать. wink

    P. S.
    ФУРСЕНКО_НА_МЫЛО!

    smile
  7. Ритон 1 июня 2009 21:29 | Цитировать | Ответить
    0
    Выученные билеты не говорят о знаниях)) Я за егэ
  8. lenok 31 мая 2009 18:32 | Цитировать | Ответить
    0
    а всё-таки ЕГЭ по любому предмету требует ума!не знаешь не напишешь!знаешь,учил-хоть что-то напишешь
  9. Лапиньо 30 мая 2009 15:48 | Цитировать | Ответить
    0
    Мда дебилов делают из детей,да и денег башляют дох*я
  10. Kowa4ui_korm 27 мая 2009 22:09 | Цитировать | Ответить
    0
    А я знаю зачем это все, нашей стране не хватает людей в армию,и на химические заводы, вот государство и решило что все слабые помрут, а более умные нет.
    ИМХО егэ надо отменять, с ним такие проблемы ужс
  11. 0
    Вот мне завтра писать еге по алгебре,и хоть я и знаю что 8 заданий это 3 всё равно стрёмно потому как не знаешь какие они.Остаётся только ждать этих роковых часов,пройти через них и надеятся на лучшее.


    P.S.:Я учусь в девятом и у меня ЕГЭ-УЖАС
  12. 0
    shecka,
    Обычные экзамены можно билеты выучить и дело в шляпе (кроме математики и русского языка), а в ЕГЭ хз что может быть, обычно задают вопросы из углублённого изучения.
  13. 0
    если ты не знаешь предмета, то ты и егэ и простой экзамен провалишь!
  14. 0
    shecka,
    Я полностью с тобой не согласен winked Толку, то если ты накупишь эти книжечки.В одних одно, в других другое, а на ЕГЭ те третье додут.Если бы все знали, что предстоит на ЕГЭ, никто бы и не парился, я так думаю.А на обычных экзаменых ты уже знаешь все варианты билетов которые тебе попадутся, и выучить одну книжечку легче, чем десяток!
  15. steels 17 мая 2009 21:11 | Цитировать | Ответить
    0
    Просто немыслящие дебилы после долгой подготовки к егэ вырастут и всё, всё просто!

    А насчёт интегралов, и прочего относящегося к обычной форме сдачи экзаменов - там не надо покупать книг с демоверсиями, а нужно знать и понимать предмет. Да и если уж кому то не даётся скажем математика, за год подготовки, можно ух как сдорово прорешать эти 80 кажется вариантов по 6 заданий.
  16. 0
    А что бы было, если б егэ отменили?! Вы не думали?! Например, в алгебре бы пришлось сдавать интегралы! Кто из здесь протестующих их понимает? Поклон Вам, если понимаете. И вообще, вмсто того, чтобы ныть, жаловаться друзьям, ходить по клубам и сидеть ВКонтакте, накупили бы книг с демоверсиями и готовились бы! Егэ не сложнее школьной программы. Просто кто-то учит, а кто-то нет!
  17. 0
    Да вообще... Система экспериментов. Сволочи.
    Говорю просто по английскому - отменили говорение, и что теперь вообще кто проверяет? У нас реально в школе с английским уклоном все уже английский позабыли, просто отупевание идет. Зато тесты по книжкам хорошо пишем, это да. Ну и кому это надо?
    И вообще, какого ввели третий экзамен? Особенно туда, куда раньше сдавали два. Сволочи. Сами бы попробовали министры наши сдать, я бы с удовольствием посмеялась бы над их результатами.

    Да вообще... Система экспериментов. Сволочи.
    Говорю просто по английскому - отменили говорение, и что теперь вообще кто проверяет? У нас реально в школе с английским уклоном все уже английский позабыли, просто отупевание идет. Зато тесты по книжкам хорошо пишем, это да. Ну и кому это надо?
    И вообще, какого ввели третий экзамен? Особенно туда, куда раньше сдавали два. Сволочи. Сами бы попробовали министры наши сдать, я бы с удовольствием посмеялась бы над их результатами.
  18. 0
    Спасибо вам огромное, господа министры образования! Вы просто таки внесли разнообразие в нашу постылую жизнь. Если раньше надо было заниматься всякой чушью: ну... дышать, есть, пить например. То теперь можно учиться, учиться и учиться! Раз в неделю пить, раз в сутки есть и дышать через раз, а лучше через два! Ура, товарищи! Да здравствует ЕГЭ! bully
  19. 0
    Верховный суд отклонил жалобу по отмене ЕГЭ в 2009 году!
    Это было уже давно известно.А как насчёт слуедующего года?В СМИ об это ничего не говориться?
  20. steels 16 мая 2009 13:44 | Цитировать | Ответить
    0
    с мостов опять же посигает
    Я стараюсь это, как то помягче говорить. хотя что греха таить)
  21. 0
    А что такого то? Ну давайте оставим ЕГЭ!!! Одна треть учеников уйдут в ПТУ, вторая перетравится, перевешается, с мостов опять же посигает, ну и наконец последняя треть уйдёт из школы со справкой. А что такого то?Закроем нафиг все инсты с универами! И будет ура! Молодцы министры образования! Поверьте словам моим, если ЕГЭ не отменят то так оно и будет. wassat
  22. 0
    Я знакома с ЕГЭ уже7 лет. В нашей школе уже давно сдают в этой форме по окончании 11 класса. А вот уже третий год и после девятого. Ни чего хорошего я в этой форме экзамена не вижу. Дети стали меньше обращать внимания на учебу, надеясь на то, что родители вынесут и кто то им решит. Я сама ежегодно делаю по 2-3 работы по химии и биологии. Все время в учебном процессе занимает натаскивание учеников на тестах. Теряется творческий подход к процессу обучения.... Это страшно, что ребенок начинает терять свою индивидуальность..
    Еще одна проблема - много некорректных вопросов. Встречаются такие, что ставят в тупик ни только ученика но и учителя. Они попадаются ежегодно.
    Проблема и с апелляцией. Результаты ЕГЭ, как правило, приходят через дней 10-12. А к этому времени уже упущен срок на подачу апелляции.
  23. Artyom 15 мая 2009 18:02 | Цитировать | Ответить
    0
    Жесть, не навижу это ЕГЭ, Америкосы сраные...Да здраствет Жириновский!!!
  24. 0
    так что все кто сдаёт информатику идемте в нгту wink
  25. steels 15 мая 2009 17:22 | Цитировать | Ответить
    0
    laska
    А я знаю как оценку расчитывают (в интернете можно найти) wink Вывод: определённый процент обязательно должны получить плохие оценки wink
    ExcellenT
    Я то согласен!
  26. 0
    физика легче информатики? О_о по-мойму самое сложное эот физика информатика легче намного
  27. laska 15 мая 2009 16:58 | Цитировать | Ответить
    0
    хорош вам спорить все равно егэ отстой, по какому либо предмету он не был,да и ни чего тяжолого в этом нету на 3 легко написать...НЕ ПАРЬТЕСЬ!
  28. steels 15 мая 2009 16:56 | Цитировать | Ответить
    0
    ExcellenT
    Я по Москве много смотрел, остались единицы с информатикой, остальные отказались. Говорят, что информатика в егэ это ужас и никто не справляется, поэтому считается что физика легче.
  29. 0
    никто информатику не отменял. везде стоит информатика ИЛИ физика.
    нарпимер НГТУ ,куда и хочу поступить.

    http://new.nstu.ru/enrollee/exams
  30. OKS 15 мая 2009 16:01 | Цитировать | Ответить
    0
    БЕДНЫЕ ДЕТИ... sad ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ НАД НИМИ!!! laughing
  31. steels 15 мая 2009 13:09 | Цитировать | Ответить
    0
    Вот я и говорю, что никто никуда дальше отведённого смотреть не будет. Правда зачем биология, подумаешь. Да как вы не поймёте, что в таком случае, придём мы к уровню даунов! Сейчас эксперимент идёт - егэ в 3 классе! КАКОЕ образование ждёт этих детей?

    Кстати позвольте поинтересоваться у вас ExcellenT, информатику поотменяли везде практически, оставили физику. Куда её принимают?

    Всё) отклонили жалобу smile
  32. 0
    незнаю,мне кажется что с вводом егэ стало лучше по нескольким причинам :
    1 ребенок может готовится тлоько к тому , к чему ему нужно готовится , куда она заранее запланировал поступить, допустим нравится информатика - сдавай ее и ненужна ему некакая биология , химия и тому подобное.
    2 егэ проще сдать ученикам ниже средней оценки, ибо как проверялось раньше сочинение по русскому это ужас.
    3 с вводом в егж человек станет проффесионалом в своей сфере , опять же в пример информатика он полностью углябляется в нее для сдачи , и не забивает мозг всякой биолгией итп которая в жизни ему некаким боком не отразится.
    я за егэ

    ps сдаю информатику русский алгебру и как запасной вариант английский
  33. 0
    Знаете что я вам хочу сказть,я не отношусь к категории плохих учеников,но тем не менее сдавать ЕГЭ я боюсь!Как никак главную роль играют не ученики плохие и учителя,а человеческий фактор!Мне кажется,что нужно хотя бы оставить систему 2+1.Мало ли какие факторы могут повлиять на человека,так что я с вами не согласна.
  34. 0
    вы так хотите сдавать это егэ ну и пожалуста лично я против егэ
  35. steels 14 мая 2009 13:38 | Цитировать | Ответить
    0
    vasil
    Вы не правы, и НИКОГДА с вашими словами не соглашусь. ЕГЭ боятся не двоишники, во-первых они в одиннадцатый класс не идут, во-вторых На эти дебильные американские тесты, не требующие разума и творческих способностей, коими Россия славилась всегда, можно легко натаскаться, решая только эти тесты.

    Да товарищи, а придём к тому что 2+2*2 скоро правильно никто не посчитает. А зачем? ведь это не проверяется в егэ!

    Кормушку не прикрыли, не волнуйтесь! Просто раньше брали на бюджет с четвёрками пятёрками, теперь будут брать с тройками, а потому что надо, иначе вуз в один прекрастный момент закроют, из-за недобора.

    Насчёт вашей мысли по поводу хороших/плохих учителей - вообще не обсуждается. Плохих учителей не бывает! Есть только те, которые вовсю подхватили егэ, перестали они учить как раньше это было. натаскивая теперь только на эти тесты. И очень горестно что так.

    По телевизору однажды попал на интерьвью профессорши, преподающая в МГИМО русский язык и литературу уже более 30 лет. Так вот она сказала: "Я очень боюсь что теперь, прекратится утечка мозгов. Утекать будет нечему". Задумайтесь друзья.

    Прям надо было пост отдельный писать, "Мысли вслух". Я думаю я ответил, ЕЩЁ РАЗ, почему я против егэ!
  36. vasil 14 мая 2009 12:49 | Цитировать | Ответить
    0
    Против ЕГЭ - те, у кого отняли кормушку, в первую очередь члены приемных комиссий вузов.
    Против - плохие учителя и плохие ученики.
    Хорошим бояться нечего.
    Хорошие ученики у хороших учителей имеют хорошие результаты.
    Так и должно быть.
    Да здравствует ЕГЭ!!! laughing
  37. steels 13 мая 2009 19:50 | Цитировать | Ответить
    0
    Хорошо бы если так: Ничего страшного не будет
    А вы погуглите по инетернету, и посмотрите сколько было суецидов детей. 2008 год был экспериментом, когда 1 бал в аттестат за "волнения" начисляли если что. Сейчас этого +1 не будет. Хотя эксперимент над детьми продолжается, он называется - "ЕГЭ".
  38. Ольга 13 мая 2009 19:35 | Цитировать | Ответить
    0
    Давайте все успокоимся и пусть дети сдают ЕГЭ. Ничего страшного не будет.
  39. 0
    Господи, давайте уж в этом году сдадим всё, а на следующий отменяйте ;) no