+184
27 мая 2009
В закладки
Обсудить
Жалоба

Регионы нарушают правила сдачи ЕГЭ

Новости ЕГЭ
Рособрнадзор намерен тщательно проверить поступившую информацию о фактах нарушений при сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ).

По итогам состоявшихся экзаменов по биологии и информатике в настоящее время проверяется информация о нарушениях в ряде пунктов проведения экзаменов в городе Карачеве Брянской области. Нарушения имели место, как минимум, в двух средних школах этого города - им. Горького и им. Кирова, сообщает ИТАР-ТАСС.

В Рособрнадзоре подчеркнули, что "каждый случай станет предметом тщательного расследования, соответствующим органам будут даны поручения разобраться, а информация о них будет доведена до широкой общественности".


А у вас в классе были нарушения? Не стесняемся и пишем здесь в коментариях.
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
  1. Лола 16 июля 2009 10:02 | Цитировать | Ответить
    0
    Ездила сейчас в Мск документы подавать...охренела...люди говорят им свободно списывать давали и звонить по телефону на ЕГЭ...это что-то...а умные люди, у кого шпор не было написали хуже двоешников...как так...ЕГЭ блин, не списать, не пошептаться...ну-ну...а из Сев. Осетии все со 100баллами приехали...разве такое может быть? говорят, за них учителя ЕГЭ писали...несправедливо!!!а умные должны либо платить, либо поступать в менее престижные вузы...ой как обидно...Еще и эта фигня с потоками...ща же в вузах недобор будет...все наподавали во везде подряд...
  2. lenozavr 1 июля 2009 20:02 | Цитировать | Ответить
    0
    Что уж так плакаться-то! Вот вам, "по свеженькому" так трудно было экзамены сдавать. А я школу закончила 13 лет назад. Ништяк!
  3. DeadTanka 26 июня 2009 12:16 | Цитировать | Ответить
    0
    да,я тож не понимаю как подсчитывают эти баллы!!!!!!!??
    кто-нибудь знает,где можно просмотреть правильные ответы егэ по математике?? Просто я не понимаю как в Б3 у меня неправильно,если я уверена что правильно. и почему -то раньше засчитывали за часть С хоть один белл,если есть 1 верный ответ. ну и почему эти уроды не засчитали мне 1 балл,если бы не ОДЗ в С1 то у меня бы было правильно. но,бля,один то ответ верный. а не засчитали....
    по обществу ваще обидно, 52 балла. я на курсы ходила 2 года,так вроде основное понимаю,а бля,одна дебилка,которая нихера не понимает из моего класса набрала 64, ---! мне вариант сложный попался(( а проходной по обществу 55...вот теперь хз че делать((
  4. 0
    как меня все это бесит!я не понимаю как подсчитывают баллы! говорят что в математике за геометрию и за часть С больше баллов будет,потому что их меньшее кол-во учеников решают и что же!У моей знакомой 21первичный балл а у меня 22 балла,притом у меня есть 2 балла из С,а у нее нет за С баллов.я подавала аппеляцию из-за задания С3,за которое мне поставили 1балл.этот эксперт объяснил мне одну мою оплошность,по сути дела надо снять 1 балл,ноу меня снимают 3балла!почему,на это мне эксперт ответил' ТЕБЕ повезло повезло что тебе вообще за это задание 1балл поставили.на русском и на географии у нас спокойно в туалете пользовались телефонами.этот ЕГЭ не проверяет знаний,это уж действительно как повезет.а как пугают этим егэ,а ведь ничего страшного в самом экзамене не было.
  5. 0
    я из татарстана мы сдавали матику в васильево во 2 школе. так у нас мало того что класснуха она же математик своей дочуре телефон сунула, так еще и внаглую в аудиторию зашла да и доченьке решение вручила, типа она сама не математик а учитель ИЗО. во как можно избранным людям!!!! я сам решал решал чуть больше тридцатника набрал, а алинка маменькина дочка такая же тупая как и я а 47 баллов набрала!!! с мамой то и я бы смог!!!
  6. Мишаня 22 июня 2009 13:52 | Цитировать | Ответить
    0
    егэ это ваще тема !!!!!нам никто непомогал но учителя серавно глаза закрыли на наше списываие!!!!
  7. Денис 21 июня 2009 14:35 | Цитировать | Ответить
    0
    Я сдавал всё без шпор....Многие в аудитории пользовались ими...Я лично не видел...Пускай списывают...Всё равно со временем они все повылетают из институтов, а мы которые писали всё сами останемся smile
  8. 0
    Я с ЛОЛОЙ совершенно согласен, это Лотерея КАЗИНО, рулетка, ПОКЕР как хотитеназывайте, что выпадет такой и балл.

    "соответствующим органам будут даны поручения разобраться" да конечно lol
  9. 0
    Так нужно было сразу апелляцию подавать, это ж беспредел какой то fellow
  10. 0
    а мне на обществе не дали дополнительный бланк для ответов.вот в кимах по обществу 8 заданий С.у меня только 6 влезло.хотя я сделала остальные два.
  11. Лола 16 июня 2009 16:40 | Цитировать | Ответить
    0
    да...очень обидно...особенно тем людям кто по неск. лет с репетиторами занимался и написал хуже тех,кто книг для подготовки и в глаза не видел...

    эт цитата...
    Сообщение: я вот подавала апелляцию...мне позвонили и сказали-если вы не отзовете ее,вам же хуже будет,мы вам снизим еще на 2 балла...еще на одну апелляцию друга моего ответили в этом же духе,только предложили снять 4 балла(первичных естесн)
    еще дружок один написал фамилию и имя(типа нарушил анонимность),за что получил за часть С 0 баллов...вот такая вот лотерейка...правда обидно оч...
    а с ними спорить бесполезно,им же невыгодно удовлетворять много апелляций,им же надо чтоб считали,что они хорошо работают...и зарплата думаю от этого зависит...
    вот такая вот "справедливая" страна...
    вот пойду я,отстою 2 балла,а если они захотят,то скинут и вот смысла уже нет..вот и я отозвала...придурки они,им же дебилов потом учить,которым подфортило...

    это наверно тем,кто согласен со Славиком
  12. Лола 16 июня 2009 16:33 | Цитировать | Ответить
    0
    а у нас организаторы нечаянно не так на время посмотрели...через 3 часа попросили закругляться...у меня часов не было((я уже одна писала,а двое меня ждали...то,что выгнали нас с математики раньше нужного я поняла только когда конверты были запечатаны и когда спустилась вниз...но вродь ничего написала...73 по математике...жаль,что так вышло...могла бы лучше...даже С2 не успела проверить...


    а вот по русскому вообще жесть...тоже 73 балла...хотя могла бы и на 90...текст хреновый попал...а вот каким-то идиотам вообще легкий попался...я после русского лошадей ненавижу...текст про Марусю...мда...родители читали, сказали,что идиотизм
  13. 0
    У нас сегодня в аудитории у парня нашли листок с формулами в пропуске. ЕГо удалили и никто не знал что с ним случилось дальше)))) Вот так. Но дальше хуже : пошли проверять у всех пропуска. Мы с подругой сидели в одной и у неё было тож самое только она не постеснялась написать всё на А4 листке и он вроде как подходил под пропускной лист. Проверяющие его не заметили))))))))))) Так что ей повезло))))))) Вот такие у нас были проверяющие))))
  14. _____ 15 июня 2009 14:03 | Цитировать | Ответить
    0
    Про ЕГЭ тут уже много написали, но самый интересный процесс, связанный с экзаменом-это апелляция! Я сдавала в прошлом году, когда пришла на апелляцию по обществознанию (а сообщили мне о ней за полчаса до самой апелляции), в аудитории сидели две бледных и дрожащих преподавательницы и зам министра обрнауки края. Основным их аргументом было "у нас в ответе не так написано", а на то, что у меня было написано все то же самое, но другими словами, им было плевать! Когда уходила с апелляции, одна преподавательница мне шепнула "нам приказали баллов не давать". А что поделать, если минобрнауки перед Москвой выслужиться хотело? И какие остаются вопросы, если в журнале, где надо было расписаться в том, что я с результатами апелляции ознакомлена еще до моего прихода значилось "апелляцию отклонить"?
    Зачем это вообще надо по гуманитарным наукам, если сколько людей, столько и мнений? И если единственно правильным считается то, которое написано в брошюрке проверяющего, который и сам ничего не знает!
  15. Илья 14 июня 2009 18:03 | Цитировать | Ответить
    0
    У меня одноклассница на егэ по русскому ,с туалета позвонила русине, спросила 2-задания, а потом оказалось, что оба неправильно подсказала..... what
  16. Саня 14 июня 2009 17:50 | Цитировать | Ответить
    0
    СлавиК, вот полностью согласен, просто обидно как то... то же что по информатике за год 5, единственного в классе, а кто то взял да больше набрал, хотя за год 3...
  17. СлавиК 14 июня 2009 12:25 | Цитировать | Ответить
    0
    бля, а знаете что самое обидное?!!!...когда какой-то пиздабол, учившийся на двойки, получит оценку выше, чем ты, учившийся 11 лет на 4 и 5 am
  18. Гриша 14 июня 2009 12:03 | Цитировать | Ответить
    0
    сидел на русском.... нас обделили во времени...на целых полчаса!!---ии!!
  19. Кеся\ 14 июня 2009 11:33 | Цитировать | Ответить
    0
    не, ребят, самое обидное, когда тебе в универ баллы за 80 нужны, ты русский ахуэнно знаешь, а тебя сажают на последнюю парту. скатывай-не хочу! Зачем, спрашивается! А когда ты мля общество пишешь и знаешь, что за 80 сам не напишешь, то тебя\ сажают за первую парту! Вот гады!
  20. 0
    а я на русском музло сидел слушал :D на 87 баллов написал :D
  21. Ольга 12 июня 2009 16:30 | Цитировать | Ответить
    0
    на английском было вообще что-то...захожу в туалет,стоят девчонки в кабинках,4 человека,все скатывают с телефонов,со шпаргалок...поссать,простите,негде...
    на литературе все списывали,вот на русском с математикой-нет...
    лишь бы на физике было как на английском))тогдая ее,может,и сдам))
  22. 0
    ЕГЭ это лотерея.... смотря какие тестотехники у тебя будут на то ты и написал =)))))))))) лично у меня так!!!!!

    Artem Bystrov,
    Истину глаголит!!!!! Че черт что ли писать на учителей который помогают тебе сдать делают доброе дело а ты на них апеляцию!!!!!
  23. 0
    Да лан че мы не люди!!! Списывайте, помогайте другим, зачем же все в эфир это. Учителя специаьно старались не обращать внимания, чтобы мы больше балоф набрали
  24. 0
    а у нас моего одноклассника чуть не выгнали с экзамена за то что он переписывал штрихкод с кима, чтобы потом результат узнать! вот такие вот долбоебы работают в школе №27 города Балашиха!!!
  25. 0
    А у мня всё было заебись!!! wink
  26. Алекс 12 июня 2009 11:37 | Цитировать | Ответить
    0
    А я ваще никаких шпор не делаю и на экзамене даже телефон не достаю, хотя сижу на последних партах) Решаю, то что знаю и с помощью того, что есть в голове. Пишу на 5 при том, что к ЕГЭ почти не готовлюсь... Так что, если человек по жизни тупой, то хоть готовься, хоть не готовься - ничего не поможет, разве что на 3 сдать)
  27. Алёна 12 июня 2009 11:24 | Цитировать | Ответить
    0
    Павликов Морозовых я не наблюдаю. Делимся эмоциями, впечатлениями и переживаниями, не называя конкретных имён и фамилий. Я в этом плохого ничего не вижу.
  28. 0
    ОООО! Да здравствуют юные Павлики Морозовы!! не проходите мимо, пацаны, вам СЮДА!! lol

    Пашка,
    как же интересно знать комиссия прознала, что она медалистка?? ведь учителей из вашей школы быть не должно
  29. Алёна 11 июня 2009 23:03 | Цитировать | Ответить
    0
    Сегодня писали обществознание. В моей аудитории по крайней мере 4 человека пользовались телефонами (в моём поле зрения). В апелляции я смысле не увидела, потому что мне это вреда не принесло. Каждый выкручивается, как может. В полной тишине щёлканье по кнопкам телефона может не услышать только глухой. Наши организаторы, я уверена, просто делали вид, что не слышали и не видели. Эх, везёт же кому-то. Я если бы и воспользовалась шпаргалкой, то только в туалете, да по-быстрому.
  30. grimmjow 11 июня 2009 21:45 | Цитировать | Ответить
    0
    Goodkit,если бы боялся не выебывался.Вычислить все очень легко.По IP,маски и т.д.То есть,если бы правительство было заинтересовано в этом,то ко мне бы уже пришли добрые дяди.
  31. ариша 11 июня 2009 20:52 | Цитировать | Ответить
    0
    Ребят, да тут всё понятно. ЕГЭ - это лотерея. Кому-то повезёт, кому-то нет. Дело здесь не только в варианте КИМа, но и в той же самой аудитории, куда вы попали. А плюсах и минусах ЕГЭ говорят уже 3 года. Дураков в вузы стало поступать гораздо больше. ЕГЭ НЕ МОЖЕТ подлинно проверить настоящие знания ученика. Кто-то позвонит, спишет, если подфартит, а кто-то будет сидеть и лапу сосать. Мой совет кому повезло с этими штуками сидите и не выёб...вайтесь. О таких вещах в слух не говорят.
  32. grimmjow 11 июня 2009 20:47 | Цитировать | Ответить
    0
    На математике нам разрешили пользоваться почти всем.Только чтобы не палиться перед главным организатором.Итого я нарешал все правильно до части с1)С2 уже учитель помог(Я все сам решил до части с1).
    Под конец,когда остались 3,мы помогли 1 пацану.Решили 3-б и 1-с.Вот такие вот пироги товарищи!
  33. 0
    natanata, полностью с тобой согласна - у нас такой контроль, даже до экзамена разговаривать запрещали! Вот сдала последний экзамен и радуюсь,что больше этого не повторится
  34. o_O 11 июня 2009 18:40 | Цитировать | Ответить
    0
    На информатике в одном классе(не моём) разрешили юзать калькулятор, хотя, мой инженерый, например, может сам решить половину а и б.
    Лажовее всего было на русском: все шумели, шуршали, разговаривали, про телефоны я вообще молчу. Мало того, что не выспался, так еще и это всё мешало. Под конец дошло до абсурда: один из участников ходил по классу спрашивая у других участников и учителей правильные ответы, никто ничего никуда не занёс. В других классах то же самое, в итоге куча тупиц перекатало по телефону и получила баллы выше моего, хотя я - олимпиадник по русскому. Про апелляцию долго рассказывать не буду, скажу лишь, что к её концу на листке передо мной было 3 строки, в каждой из которых балл по критериям от разных экспертов, и по 7 критериям у всех 3-х стояли разные баллы, причем стояло у первых 2х по нулям за орфографию и пунктуацию, хотя на всю работу не хватает только двух запятых, но даже с этим, на апелляциии поснимали больше баллов за другие критерии и в итоге оценку так и не подняли.
    Ну, и на математике совершенно неожиданно сказали, что можно, как и на информатике, использовать калькулятор, но простой, не инженерный, что, конечно, облегчило бы жизнь.
  35. 0
    мне прочитав эти сообщения аж плакать хочетя!ну почему некоторым так везет!!!я даже шпору в аудитории боюсь доставать!а в туалет только минуты на две выпускают!ну что за несправедливость!!!!!
  36. 0
    А у нас телефоны на входе забрали..... Наверное народу весело был писать без телефонов)))
  37. 0
    МДа, а я вот только что писала решение задачи С4 по химии. Пока всё в порядке))))))))
  38. McLaren 11 июня 2009 11:38 | Цитировать | Ответить
    0
    Да вобще от ЕГЭ так противно становится... Его делают никуда не посмотрев единицы, а много народу вобще отправляют ММС и тупо ответы катают, нахрен такой экзамен.
    В продолжении темы про то, что те, кто не знает как скобки раскрывать а ЕГЭ по математике по 4 пишет... BlackDron дело не в том, кто смог списать а кто нет, просто обидно когда такие ..... все решают до части С.
  39. 0
    У меня друг по телефону в туалете разговаривал минут 20, потом его конечно застукали, однако его не удалили,никакой пометки не сделали просто поорали и успокоились)))))))
  40. BlackDron 11 июня 2009 08:54 | Цитировать | Ответить
    0
    Цитата: Толян
    я, живу в Калининградской области и учусь в 9-м классе....мы сдаем не ЕГЭ, а ТЭК( территориальная экзаменационная коммисия), и у меня в аудитории были нарушения дисциплины(шуршание бумажками, кидание записок) короче все, что могло мне помешать сосредоточится....и знаете помешало!!! я бля взял нах неправильно понаставил ответы в КИМ и ахуел от своего результата: "2-понизил"!!! я точно знаю, я должен был сдать на 3....зато мой одноклассник, который учился на двойки с пятого класса и который Апрель и Май не ходил в школу....и в течении всего учебного года проебывал уроки написал на "4"...я вот нихуя не понимаю....почему у него в аудитории позволили списать, а у меня НЕТ!!!!

    Бесят такие уроды ,как ты таким обычно подносы переворачивают, несмог списать и валит тепеть других,можно было в туалете позвонить или шпоры глянуть angry
  41. Vilena 10 июня 2009 22:31 | Цитировать | Ответить
    0
    Моей однокласснице на русском дали время 20-30 минут дописать егэ по русскому, потому что она типо медалистка! Мы стали возмущаться почему ей дали время дописать а нам нет! Нас все послали! Мы хотели в минестерство образования пожаловаться, но нам сказали этого не делать для собственного же блага, тип нам потом не поздоровиться! Мы думаем, что этой девочке просто напросто купили медаль, потому что по знаниям там даже атестат без троик не светит, а егэ помогают ей писать чтоб не спалить контору)))
  42. Q7 10 июня 2009 15:30 | Цитировать | Ответить
    0
    А у нас учитель в классе по телефону обсуждал домашние дела! во тема!
  43. 8DiLLeR8 8 июня 2009 16:09 | Цитировать | Ответить
    0
    ребят эт всё фигня))) мы по телефону в аудитории разговаривали)))))
  44. 0
    а у меня ваще крутая темка)) Сидим в классе, пишем,.. ТИшина. одна девчонка, нечаянно роняет Типа калькулятор , в виде пудры... ну естественно , все внимание на её, она поднимает, спокойно калькулятор... дальше сидит. Её спрашивают : "Что у тебья там ? " Она :" калькулятор,-спокойно сказав... они говорят , НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ !! Она , что нельзя разве ?? О_) .( Ахаха) , И вот она до этого Ю, в наглую сидела в калькулятором и решала))) Вот ваще ))) недосмотрели !!
  45. 0
    я, живу в Калининградской области и учусь в 9-м классе....мы сдаем не ЕГЭ, а ТЭК( территориальная экзаменационная коммисия), и у меня в аудитории были нарушения дисциплины(шуршание бумажками, кидание записок) короче все, что могло мне помешать сосредоточится....и знаете помешало!!! я бля взял нах неправильно понаставил ответы в КИМ и ахуел от своего результата: "2-понизил"!!! я точно знаю, я должен был сдать на 3....зато мой одноклассник, который учился на двойки с пятого класса и который Апрель и Май не ходил в школу....и в течении всего учебного года проебывал уроки написал на "4"...я вот нихуя не понимаю....почему у него в аудитории позволили списать, а у меня НЕТ!!!!