0
16 апреля 2015
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал 16+

Снова и снова об отмене ЕГЭ

Мнения о ЕГЭ
Какая же чушь с этим ЕГЭ. Ладно девочки, которые просят Путина вернуть экзамены. Потому что девочкам надо этот ЕГЭ сдавать скоро, а им этого не хочется.


Но все эти взрослые разговоры о том, что «ЕГЭ учит только в буковки тыкать» — это вот откуда берется? Дети рассказывают? Ну вы детей послушайте побольше, они вам расскажут, что тригонометрия в школе не нужна. Знаете, как я страдал от тригонометрии и думал, зачем же она мне нужна?

Если сдавать экзамены по билетам честно, а не так, как их сдавали в школе (когда принимает свой же учитель и просто выходит из класса в нужный момент, чтобы ученики могли воспользоваться своими учебниками), то экзамен по билетам — невероятно более серьезный стресс.

Я гуманитарий, но хотьвстенубейся не понимаю, в чем проблема из четырех вариантов выбрать один верный. Или на вопрос, требующий ответ в одно слово, вписать это слово в соответствующую строчку. У всех задержка развития что ли? Школы, как говорят критики ЕГЭ, теперь только натаскивают на тесты. Что, блин, такое натаскивать на тесты? Школы наконец к экзаменам детей готовить начали, лучше скажите? А не просто отрабатывать рабочее время, жужжа что-то в зевающие рты? Конечно, это тяжело. Конечно, дети стонут. Потому что все ленивые задницы, и никто не хочет работать.

Все эти разговоры о том, что ЕГЭ не дает раскрыться — это полнейшая ахинея. Прикрывающая на самом деле другое — желание вылезти из неудобного положения с помощью заговаривания преподавателя и демонстрации ему того, что по другой теме ты немного больше знаешь, чем по предлагаемой. То есть не в творчестве дело, это чушь, дело в человеческом факторе. Противникам ЕГЭ нужно одно — вернуть в экзамен знакомого детям преподавателя, который поможет, поддержит, не бросит в беде. Смысл ЕГЭ же был как раз в автоматизации процессов, в исключении человеческого фактора с присущими ей жалостью и фаворитизмом.

Я понимаю и то, почему учителя против ЕГЭ. Потому что детей проверяют по федеральным стандартам, а если ты что-то дал своим ученикам не в полном объеме, то пострадают от этого они.

Я сам сдавал ЕГЭ, когда он был еще экспериментом. Я сдавал математику на результат (он был обязательным) и русский на интерес (необязательный, мой вуз — МГУ — его тогда все равно не принимал). Но я сдавал и обычные экзамены, поэтому говорить, что я просто не знаю, что это такое — ложь.

И еще я знаю прекрасно, что все эти переходные проблемы, связанные с введением ЕГЭ, людям жизни ломают (когда где-нибудь в одном регионе сплошь стобалльники списанные, которые действительным умницам не дают шанс попасть в лучшие вузы), но я также прекрасно знаю, что старая неэффективная советская модель уничтожит вообще всю систему образования.
Автор: Алексей Соломин.
Источник: echo.msk.ru
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.