Журнал «Педагогические измерения»

Опубликован новый номер научно-методического журнала от ФИПИ «Педагогические измерения» №2/2018.


→ «Портрет» выпускника через призму требований КИМ: настоящее и формируемое будущее
→ Единый государственный экзамен в контексте объективности оценки качества образования
→ ЕГЭ по иностранному языку: to speak or not to speak?
→ Итоговый экзамен по литературе: этапы разработки и логика развития
→ Единый государственный экзамен по русскому языку. Совершеннолетие: некоторые аспекты развития
→ КИМ ЕГЭ по обществознанию: тенденции и перспективы развития
→ Эволюция экзаменационных моделей КИМ ЕГЭ по истории
→ Государственная итоговая аттестация учащихся по физике: эволюция экзаменационных материалов
→ ЕГЭ по химии: основные направления развития экзаменационной модели КИМ
→ Единый государственный экзамен по биологии: вчера, сегодня и завтра
→ Физика в комиксах: оценка умения критического анализа информации
→ Рекомендации по подготовке выпускников к выполнению заданий 25 и 26 КИМ ЕГЭ по обществознанию
→ Влияние формы задания на его статистические характеристики (на примере контрольных измерительных материалов ЕГЭ).

pi_02_2018.pdf

1 октября 2018
Математика ← Смеси и сплавы
При смешивании 40%-ного раствора кислоты с 10%-ным раствором кислоты получили 800г 21,25%-ного раствора. Сколько граммов каждого раствора было для этого взято?



Математика ← Устный счёт
В коробке 80 спичек, и стоит она копейку. Сколько стоят 2000 спичек?



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»