Математика Пробники | Видеоуроки | Демоверсии
0
10 октября 2019
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал 16+

ТОП-5 ошибок при подготовке к профильному ЕГЭ по математике

Математика
При подготовке к ЕГЭ и на самом экзамене каждый ученик допускает определенные ошибки, которые можно было бы избежать. Некоторые из таких ошибок могут сильно сказаться на дальнейших судьбах, ведь от результатов ЕГЭ зависит возможность поступления в топовый ВУЗ, выбор карьеры и дальнейшего жизненного пути.


1. Стремление охватить всю школьную программу за 11 класс.

Многие из нас лишь к 10-11 классу выбирают профессию или ВУЗ, в этом случае зачастую неприятной становится необходимость прохождения профильного ЕГЭ или необходимость достижения высокого балла. Суровая реальность такова, что при старте подготовки в 10-11 классе набрать высокий балл при исходном низком уровне освоения математики практически нереально. При этом не стоит отказываться от мечты! Согласно статистическим данным, численность выпускников, набравших выше 70 баллов по профильной математике ниже, чем количество бюджетных мест. Поэтому достаточно и необходимо усердно работать для достижения хотя бы 70-75 баллов.

При этом важно не забывать про другие предметы и постараться сдать их как можно лучше!


2. Большинство сильных школьников не уделяют должного внимания подготовке к решению заданий первой части.

Большинство заданий достаточно просты , поэтому решив несколько демонстрационных вариантов или тестов из учебных пособий школьник решает сконцентрироваться на решении заданий второй части. Однако в первой части ЕГЭ содержится множество заданий с подвохом, которые упускают из вида сильные ученики. Особенно обидно при итоговом балле выше 80 обнаружить минус в В7 или В2. Кроме того, задания первой части формируются из банка заданий, тщательно изучив который, Вы можете гарантировать себе быстрое и качественное выполнение заданий первой части.

Именно первая часть профильного экзамена по математике позволяет заработать 62 балла!


3. Стремление охватить все задания.

Многие одиннадцатиклассники тратят драгоценное время на разбор наиболее сложных заданий (16,18,19) , не добившись высокого уровня освоения более простых заданий второй части. Часто эта стратегия подводит нас на экзамене: попадается сложное 13 или 15, а решение 16, 18 или 19 заданий оказывается неполным и за него удается получить только 1 балл.


4. Халатность и невнимательность при оформлении решения заданий второй части.

Непонятное и неполное объяснение, неуказание единиц измерения переменных, пренебрежение ОДЗ могут существенно снизать балл за решение 13,15,17 заданий.


5. Использование теорем и формул, не рассматриваемых в школьной программе.

При использовании без доказательства таких материалов можно получить неполный балл или 0 за верно решенное задание. Эта проблема наиболее характерна для 16 и 17 заданий.


Источник: vk.com/lectarium.math
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.