Разделы ОГЭ
Новости ОГЭ Пробники Математика История Физика Биология Русский язык Химия Литература География Обществознание Иностранные языки Информатика Видеоуроки Демоверсии
+1
8 ноября 2018
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал 16+

Апробация итогового собеседования 9 ноября

ОГЭ (гиа) по русскому языку
9 ноября 2018 года в 50 субъектах Российской Федерации будет проводиться апробация итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций.


Демоверсия.
Критерии оценивания итогового собеседования.
Тренировочные варианты.
→ КИМы итогового собеседования будут доступны начиная с 8-00 и до 9-00 по местному времени на сайте: topic9.rustest.ru
→ Регламент организации и проведения апробации итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах: reg9n.docx




Общие сведения о проведении апробации

1. Технология проведения итогового собеседования предполагает устное выполнение участниками заданий КИМ.

2. КИМ состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

3. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут.

4. Итоговое собеседование обучающихся проводится в ОО.

5. Итоговое собеседование проходит в аудиториях проведения с оборудованным рабочим местом (компьютер, микрофон) для осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования, либо с использованием диктофона

6. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществляется в соответствии с одним из следующих вариантов :
первый вариант: экспертом непосредственно в процессе ответа участника по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет». При этом повторно прослушиваются и оцениваются записи ответов отдельных участников (при необходимости);
второй вариант: экспертом после окончания проведения итогового собеседования по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».

7. Зачёт выставляется участникам, набравшим не менее 10 баллов.

8. КИМ итогового собеседования размещаются на общедоступном федеральном Интернет-ресурсе за 60 минут до начала итогового собеседования.

9. Критерии для экспертов являются общими для всех вариантов и размещаются на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (вкладка «Демоверсии, спецификации, кодификаторы», «Русский язык», «Ру-итоговое собеседование»).


Порядок проведения ИС

Экзаменатор-собеседник выдаёт участнику бланк итогового собеседования и контролирует внесение участником итогового собеседования регистрационных сведений и подписи в бланк итогового собеседования, передает бланк эксперту, фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итогового собеседования.

Экзаменатор-собеседник следит за соблюдением временного регламента

Действия экзаменатора-собеседника Действия обучающихся Приблизительное время

15 мин.

1 Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования 1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2 Предложить обучающемуся ознакомиться с текстом для чтения вслух.
Обратить внимание на то, что ученик будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2
3 За несколько секунд напомнить о готовности к чтению Подготовка к чтению вслух
Чтение текста про себя
до 2 мин.
4 Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика. Чтение текста вслух до 2 мин.
5 Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2 Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации до 2 мин.
6 Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика Пересказ текста с привлечением дополнительной информации до 3 мин.
7 Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку

МОНОЛОГ

8 Предложить ученику ознакомиться с темой монолога.
Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут
Подготовка к ответу 1 мин.
9 Слушать устный ответ.
Эмоциональная реакция на ответ
Ответ по теме выбранного варианта до 3 мин.

ДИАЛОГ

10 Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах Вступает в диалог до 3 мин.
11 Эмоционально поддержать обучающегося
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.