Помощь для написания сочинения в ОГЭ по русскому языку
рассуждение |
С1: НАУЧНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ |
С2: ОБЪЯСНЕНИЕ ФРАГМЕНТА ТЕКСТА |
С3: ТОЛКОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА |
Читаем высказывание, подчеркиваем центральные слова, ищем пример 1 и 2 в тексте, делаем вывод |
|
||
тезис |
А) Вступление: автор... писал (цитата) |
А) Вступление: автор текста считает..., автор пишет... |
А) Вступление (толкование слова): Слово... обозначает... |
переход |
Обратимся к аргументам. |
Почему же автор так думает? Почему автор делает такие выводы? |
Обратимся к тексту. |
Доказательства 1 и 2 |
В предложении №.... есть... (название языкового явления). Автор использует... (этот троп, средство выразительности, явление) для создания...
|
Попробую доказать эту мысль примером из текста. В предложении №... |
*для примера из текста |
вывод |
1)Итак, анализ предложений подтверждает правомерность высказывания (писателя, филолога, лингвиста)..., |
1)Не могу не согласиться с автором...; |
1) таким образом, .... - это одно из тех слов, которое учит... |