Аналитический отчёт о результатах ЕГЭ 2011

Итоговый аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2011 г. Федерального института педагогических измерений посвящен рассмотрению результатов основной волны единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, который проводился в мае-июне 2011 г. во всех субъектах Российской Федерации.

Отчет включает данные о контрольных измерительных материалах, использовавшихся для проведения экзамена в 2011 г., краткую характеристику участников экзамена 2011 г., общие результаты экзамена и аналитические материалы о результатах экзамена по отдельным общеобразовательным предметам, на основе которых определены направления развития КИМ.

Статистика прошедшего ЕГЭ

Самыми «женскими» предметами оказались иностранные языки и литература, что неудивительно. Юноши чаще всего выбирали информатику и физику.

В 2011 году почти по всем предметам, за исключением географии, литературы и иностранных языков, увеличилась доля выпускников текущего года, не преодолевших минимальный порог. Самый сложный предмет — информатика и информационно-коммуникационные технологии. Его не сдали 8,8 %. На целый процент больше, чем в 2010-м. Чуть менее сложной оказалась история — 8,2 % не набравших минимальный балл (в 2010-м - 8,2 %). Труднее сделали и задачи по биологии («неуд» у 7,3 % сдававших в 2011-м, в 2010-м - 5,8 %). Испанский — единственный предмет, который сдали все.

Из всех предметов самой сложной по традиции оказалась математика.

Подробнее в полной новостии...
Следующая страница →
Математика ← Устный счёт
Найдите корень уравнения



Математика ← Экономика
Вы продаёте лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляет 30 коп. По цене 60 коп. можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 коп. – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, чтобы получить больше прибыли?



До ЕГЭ 2020 осталось

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2020. «4ЕГЭ»