«Карьерный навигатор»: особенности трудоустройства в рекламной сфере

«Карьерный навигатор»: особенности трудоустройства в рекламной сфере

Тема передачи: "Особенности трудоустройства в рекламной сфере".

Темы:

• Можно ли считать качественным рекламное образование?
• Сколько может получать рекламщик-студент и рекламщик-выпускник?
• Чем дополнить вузовские знания?
• Полезно ли развивать кругозор?
• Свежие направления в рекламной сфере, на которые нужно обратить внимание сейчас.
• Когда придёт время открывать собственное агентство?



Первый выпуск "карьерного навигатора" - как оценить себя студенту финансового факультета.
Третий выпуск "карьерного навигатора" - карьерный старт айтишника.
Просмотров: 3975 | 5 февраля 2013
Математика ← Устный счёт
Рабочий по плану должен изготовить 50 деталей. К концу смены план был им выполнен на 120%. Рабочий изготовил:



До ЕГЭ 2018 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2017. «4ЕГЭ»