«Карьерный навигатор»: особенности трудоустройства в рекламной сфере

«Карьерный навигатор»: особенности трудоустройства в рекламной сфере

Тема передачи: "Особенности трудоустройства в рекламной сфере".

Темы:

• Можно ли считать качественным рекламное образование?
• Сколько может получать рекламщик-студент и рекламщик-выпускник?
• Чем дополнить вузовские знания?
• Полезно ли развивать кругозор?
• Свежие направления в рекламной сфере, на которые нужно обратить внимание сейчас.
• Когда придёт время открывать собственное агентство?



Первый выпуск "карьерного навигатора" - как оценить себя студенту финансового факультета.
Третий выпуск "карьерного навигатора" - карьерный старт айтишника.
Просмотров: 4500 | 5 февраля 2013
Математика ← Задание 13
Смешали некоторое количество 12% раствора соляной кислоты с таким же количеством 20 % раствора этой же кислоты. Найти концентрацию получившейся соляной кислоты.



Русский язык ← Задание 17
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Несомненно (1) есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими (2) однако (3) поистине (4) велик тот, с кем каждый чувствует себя великим.



Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»