План сочинения–рассуждения

План работы с исходным текстом Вспомогательные вопросы
Вступление
Проблема  
(вопрос, требующий решения)
Какие вопросы рассматривает автор?
Комментарий
(рассуждения, пояснения)
Что делает автор, чтобы привлечь внимание читателя  к проблеме?
 Как передаёт текст ход его мыслей?
Позиция автора
 (это вывод, к которому приходит автор, рассуждая по поводу той или иной проблемы)
Что делает автор, чтобы привлечь внимание читателя  к проблеме? Как передаёт текст ход его мыслей?
Моя позиция
(строится по схеме: тезис(положение, которое надо доказать)- аргументация(приведённые доказательства) – вывод (общий итог)
С чем можно согласиться? Что вызывает возражение?
Аргумент 1
(фактический) 
 
 Какие интересные факты общественной жизни, истории, политики, искусства, биографии известных людей можно использовать  как доказательство твоей правоты?
Аргумент 2
(литературный)
Какое произведение классической литературы можно взять  как доказательство твоей правоты?
Заключение Какой вывод можно сделать, чтобы он соответствовал данной проблеме?
Просмотров: 1834 | 1 октября 2017
До ЕГЭ 2018 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2017. «4ЕГЭ»