Соотношение проблемы и позиции автора

Проблема и позиция автора соотносятся как вопрос-ответ.
Проблема (вопрос) Позиция автора (ответ)
Что такое совесть и как она проявляется? Именно этот проблемный вопрос ставит NN в тексте. Автор считает, что совесть-это особое чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми и обществом. Совесть не даёт "никаких поблажек", не оставляет людей равнодушными по отношению к тем, кто попал в тяжёлую жизненную ситуацию.
Как проявляется совесть? Именно этот проблемный вопрос ставит NN в тексте. Автор считает, что совесть проявляется в искренности и отзывчивости, безответной способности делать добро окружающим.
Какие люди могут ставить перед собой благие цели? На этот проблемный вопрос ищет ответа в своём интервью известная писательница и телеведущая NN. Итак, писательница приходит к выводу, что только сильные личности способны ставить себе цели, приносящие пользу обществу. NN убеждена, что именно такие люди способны заботиться о развитии науки, медицины, образования, искусства.
Следует ли воспитывать в детях порядочность, прививать развивать в них совесть, честь, доброту в то время, как жизнь требует "крепкую хватку и деловое коварство"? Этой проблеме посвящён текст NN. NN твёрдо убеждена: в детях культивировать трудолюбие, отзывчивость, честь нужно несмотря на то, что эти качества не всегда ценятся в современном жестоком мире.
Какова роль наставника в жизни человека? Этой проблеме посвящён текст NN. Итак, NN твёрдо убеждён: наставник необходим в жизни каждого человека. Он играет исключительно важную роль: учит "ценить те прекрасные страницы, которые раскрывает перед нами жизнь".
Как следует относиться к критике в свой адрес? Этой проблеме посвящён текст NN. Итак, автор приходит к выводу: обоснованную критику необходимо принимать во внимание и стараться исправлять свои ошибки.
Одна из проблем, поставленных в тексте, сводится к вопросу о том, что влияет на выбор человека, чем определяется его поведение или решение в определённых ситуациях. NN считает, что влияние коллектива действительно велико, но при этом уверен, что не следует прогибаться под большинство, тем более, если у человека есть на это веские причины.
Просмотров: 1220 | 1 ноября 2016
Математика ← Устный счёт
У разносчика спросили, сколько у него яблок. Он отвечал: если к моим яблокам прибавить половину их числа, да еще 10, будет 100. Сколько у него яблок?



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»