12 ноября 2018
В закладки
Обсудить
Жалоба
Половина учителей математики не прошли проверку на знание своего предмета
Половина преподавателей математики и информатики, принимавших участие в исследовании Рособрнадзора, не справились с задачами исследования по своему предмету, говорится в сообщении ведомства, поступившем в РБК.
К такому выводу надзорное ведомство пришло после того, как провело исследование компетенций 22 тыс. учителей по разным предметам в 67 субъектах Российской Федерации.
«По таким предметным областям, как «Математика и информатика» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования», — говорится в сообщении Рособрнадзора.
Почти четверть учителей получили неудовлетворительные оценки своей профессиональной пригодности по таким предметам, как экономика, «Россия в мире», русский язык и литература.
Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы, а также преподаватели «Обществознания» и «Права».
Учителей оценивали в тестовом режиме и на добровольной основе, присоединиться к исследованию могли все желающие. Результаты обрабатываются обезличенно и никак не повлияют на работу участников исследования и школ. Оценка компетенций проводилась на основании единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), разработанных ещё по заказу Минобрнауки. Они предусматривают не только проверку знаний по предмету, но и умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся. Подразумевает исследование и сбор мнений учителей о содержании диагностической работы.
В 2019 году проверку планируется провести среди учителей географии, физики, химии, биологии, иностранных языков, физкультуры и ОБЖ.
→ Демоверсии.