24 декабря 2016
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал 16+
Школьники хуже всего знают историю своих регионов
Результаты национального исследования качества образования показали, что школьники хуже всего знают историю своих регионов, рассказал журналистам руководитель проектов НИКО и ВПР Сергей Станченко.
"Важное направление историко-культурного стандарта — это знание региональной истории. Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам — от 2 до 72% выполнения", — сказал Станченко.
Он также добавил, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга, а также им сложно работать с картами и источниками.
Кроме того, по его словам, исследование показало, что большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается.