0
4 мая 2014
В закладки
Обсудить
Жалоба

Какая информация должна быть на сайтах вузов?

Новости вузов
Сведения, которые должны быть доступны на сайтах вузов.


а) правила приема утвержденные организацией самостоятельно;
б) информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме;
в) информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний;
г) информация о формах проведения и программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно;
д) информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
е) информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена организация (далее - язык субъекта Российской Федерации) (в случае проведения таких вступительных испытаний);
ж) информация о дополнительных сроках проведения ЕГЭ для сдачи ЕГЭ лицами, не имеющими результатов ЕГЭ (при приеме на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета);
з) информация о порядке учета индивидуальных достижений, установленном правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно;
и) информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); в случае необходимости прохождения указанного осмотра - с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний;
к) минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу;
л) информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний);
3) при приеме на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения - не позднее 1 июня, в иных случаях - в сроки, установленные правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно:
а) количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления, указанной в подпунктах "а" - "г" подпункта 2 пункта 11 Порядка;
б) образец договора об оказании платных образовательных услуг;
в) информация о местах приема документов, необходимых для поступления;
г) информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления;
д) информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в организации);
е) правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно;
ж) информация о наличии общежития(ий) и о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих;
з) информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников;
4) при приеме на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения - не позднее 20 июня, в иных случаях - в сроки, установленные правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно:
а) расписание вступительных испытаний;
б) даты завершения представления поступающими оригинала документа установленного образца на каждом этапе и на каждой стадии зачисления при приеме на обучение на места в рамках контрольных цифр, дата (даты) завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление при приеме на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 января 2014 г. № 3 г. Москва "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год" (зарегистрирован в Минюсте РФ 19 февраля 2014 г., регистрационный № 31352)
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses