15 ноября 2013
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал 16+
Самые популярные вузы у абитуриентов
Рейтинг популярности вузов на основе поисковых запросов.
На первом месте оказался Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова - ведущий, один из старейших и крупнейших классических университетов Российской Федерации, один из центров отечественной культуры и науки. МГУ включает в себя 40 факультетов, 15 научно-исследовательских институтов, свыше 300 кафедр и 6 филиалов (в том числе зарубежных). Здесь обучается порядка 35 тысяч студентов по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, 5 тысяч докторантов, аспирантов, соискателей и 10 тысяч слушателей подготовительных отделений, в общем, около 50 тысяч людей.
На второй позиции рейтинга Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) - российское государственное высшее учебное заведение, основанное в 1932 году как Московский институт народнохозяйственного учёта. Образовательные услуги заведения ориентированы на международный уровень, потому базируются на системе управления знаниями и российских государственных международных и образовательных стандартах ISO, IMS, TQM, информационно-коммуникационных технологиях и решениях Болонского процесса.
Третья ступень рейтинга досталась Московскому государственному университету путей сообщения (МИИТ), который является крупнейшим транспортным ВУЗом Европы и одним из старейших технических вузов России, имеет самую большую площадь среди образовательных учреждений. МИИТ готовит специалистов среднего профессионального и высшего образования для железнодорожного транспорта и прочих отраслей народного хозяйства более чем по 70 направлениям подготовки высшего профессионального образования и более чем по 25 специальностям подготовки среднего профессионального образования. В своем составе имеет 8 институтов, 3 академии, 3 колледжа, 3 факультета, гимназию, 29 филиалов и 1 представительство в 24 регионах России.
За основу были взяты 3 параметра:
- оценка частотности слов на сервисе Яндекса wordstat;
- частота упоминаний в Яндекс.Новостях;
- регион анализа - Россия.
- оценка частотности слов на сервисе Яндекса wordstat;
- частота упоминаний в Яндекс.Новостях;
- регион анализа - Россия.
Данные сервиса wordstat свидетельствуют о том факте, что россияне интересуются ВУЗами в Интернете намного чаще жителей Беларуси, Украины, Абхазии и Казахстана.
Самый большой спрос на ВУЗы в Москве.
Со словом "ВУЗ" россияне чаще всего ищут:
PR ВУЗов в СМИ
Самый слабый PR ВУЗов
Эффективность PR ВУЗов в Интернет-СМИ
Насколько эффективной оказалась проведенная высшими учебными заведениями пиар-кампания можно выяснить при помощи специального инструмента - индекса PR, который показывает, помогла ли пиар-кампания повысить популярность ВУЗов, и если да, то как сильно. Рассчитывается индекс PR на основе следующей формулы: оценка частотности слов для Яндекс.Директа делится на количество упоминаний в Яндекс.Новостях за один и тот же период времени. При этом учитываются лишь ВУЗы с показателями выше 10 упоминаний в интернет-СМИ:
«ЕГЭ портал» рекомендует:
→ Топ-10 самых востребованных специальностей у абитуриентов
→ Популярные направления у абитуриентов и необходимые баллы ЕГЭ
→ Рейтинг вузов по баллу ЕГЭ
→ Популярные направления у абитуриентов и необходимые баллы ЕГЭ
→ Рейтинг вузов по баллу ЕГЭ