Изменения в КИМах ЕГЭ

Основные изменения в КИМах с 2013 по 2015 годы.


Предмет ЕГЭ

2013-2014

2014-2015

Позже 2015 года

Русский язык

1.Усовершенствование формы записи ответов на задания В с кратким ответом;
2.Внесение уточнений в критерии проверки и оценивания выполнения заданий, предполагающих развернутый ответ (К2).

1. Написание выпускного сочинения, которое поможет получить дополнительные баллы. Максимально за сочинение могут добавить 10 баллов к результату ЕГЭ. Также сочинение может быть использовано при поступлении в ВУЗ. В этом случае ВУЗ сам оценит работу абитуриента.
2. Исчезнет часть А из КИМов ЕГЭ по предмету.

1.Расширение части «С».
2.Появление двухуровневой системы сдачи экзамена: для поступления в гуманитарные ВУЗы, выпускники будут сдавать экзамен на профильном уровне, а для поступления в технические ВУЗы – на базовом;
3.Появление устной части. 
4. В перспективе планируется дать возможность учащемуся выбрать не только блок экзамена, но и сам курс: например, базовый по одному предмету и более продвинутый - по другому. Т.е. школьники получат право выбирать те предметы, которые им интересны и получать по ним более глубокие знания.

Математика

1.Изменение порядка заданий в экзаменационном бланке заданий: задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, а задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10 и 13;
2.Добавление задания базового уровня сложности, предполагающее краткий ответ, которое проверяет практические навыки выпускников, навыки применения математики в повседневной жизни;
3.Расширение тематики заданий С1, С3, С5 и С6 без изменения сложности заданий;
4.Расширение тематики задания С4 без изменения сложности задания: теперь в нем присутствует пункт на доказательство геометрического факта.
2.Внесение уточнений в критерии проверки и оценивания выполнения заданий, предполагающих развернутый ответ (К2).

1. Разделение ЕГЭ по математики на базовый и профильный уровни. Знание основ математике будет необходимо для получения школьником аттестата, а сдача полного экзамена - для поступления на профильные специальности ВУЗа. Выбор возможности проведения двухуровневого ЕГЭ по математике (базовый и профильный варианты), либо только профильного ЕГЭ оставляется за регионами.

Без изменений.

Информатика и ИКТ

Без изменений

Без изменений

Без изменений

Обществознание

1.Усовершенствование критериев оценки работ и формулировки заданий;
2.Изменение максимального балла за выполнение задания С5 с 2 до 3 баллов.

Без изменений

1.Рассматривается вариант появление устной части.

Химия

1.Перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, за выполнение которых дается 1 балл, перемещены в часть 1 (А26-А28);
2.Включение в часть 2 задания В6, ориентированного на проверку элементов содержания: «Качественные реакции органических соединений» и «Качественные реакции на ионы и неорганические вещества»;
3.Проверка элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» заданиями повышенного и высокого уровня сложностей (В2 и С1). Проверка элемента содержания «Гидролиз солей» заданием повышенного уровня (В4);
4.Изменение общего количества заданий с 43 до 42.

Без изменений

Без изменений

Физика

Без изменений

Без изменений

1. Группой известных деятелей главе государства направлено предложение о введении физики в качестве обязательного к сдаче ЕГЭ предмета. Предложение рассматривается.

Иностранный язык

Без изменений

1.Появление устной части «говорение».

1. Минобрнауки объявило о введении обязательного ЕГЭ по иностранному языку, однако не ранее 2020 года.

География

Без изменений

1. Учащиеся смогут сдать ЕГЭ по географии после 10 класса, по окончании школьного курса по предмету.

1.Возможно появление устной части.

Биология

Без изменений

Без изменений

1.Возможно появление устной части.

Литература

Без изменений

Без изменений

1.Проведение экзамена в форме сочинения;
2.Возможно появление устной части.

История

Без изменений

Без изменений

1.Возможно появление устной части
2. Группой общественных деятелей обсуждается возможность введения обязательного ЕГЭ по истории.

Просмотров: 1595 | 1 сентября 2014
Математика ← Устный счёт
В четырёх ящиках лежит чай. Когда из каждого ящика вынули по 9 кг, то во всех вместе осталось столько же, сколько было в каждом. Сколько чая было в каждом ящике?



Математика ← Задание 6
Найдите корень уравнения



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»