Журнал «Педагогические измерения» №3

В журнале рассматриваются основные направления использования результатов единого государственного экзамена, направления совершенствования экзаменационных моделей ЕГЭ по биологии, физике и химии в 2017 году, а также приводятся методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года.


Содержание:
→ Основные направления использования результатов единого государственного экзамена
→ Инновационная модель КИМ ЕГЭ по биологии в 2017 году
→ Об основных направлениях развития экзаменационной модели ЕГЭ 2017 года по химии
→ Совершенствование экзаменационной модели КИМ ЕГЭ по физике в 2017 году
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по биологии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по химии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по физике
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по географии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по информатике и ИКТ


pi-3-2016_web.pdf [3.48 Mb] (cкачиваний: 164)
Первый выпуск
Второй выпуск

Просмотров: 1949 | 5 декабря 2016
Математика ← Задание 6
Найдите корень уравнения



Русский язык ← Задание 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поприветствовав гостей (1) прибывших на борт катера (2) коротким кивком (3) и попросив их надеть спасательные жилеты (4) молодой человек завёл двигатель.



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»