Журнал «Педагогические измерения» №3

В журнале рассматриваются основные направления использования результатов единого государственного экзамена, направления совершенствования экзаменационных моделей ЕГЭ по биологии, физике и химии в 2017 году, а также приводятся методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года.


Содержание:
→ Основные направления использования результатов единого государственного экзамена
→ Инновационная модель КИМ ЕГЭ по биологии в 2017 году
→ Об основных направлениях развития экзаменационной модели ЕГЭ 2017 года по химии
→ Совершенствование экзаменационной модели КИМ ЕГЭ по физике в 2017 году
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по биологии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по химии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по физике
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по географии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по информатике и ИКТ


pi-3-2016_web.pdf [3.48 Mb] (cкачиваний: 151)
Первый выпуск
Второй выпуск

Просмотров: 1448 | 5 декабря 2016
Математика ← Устный счёт
Лавочник каждый месяц покупает товара на 75 руб., а каждую неделю продает его на 20 руб. Сколько он получает барыша(прибыли) в год?



Русский язык ← Задание 5
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?



До ЕГЭ 2018 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2017. «4ЕГЭ»