-1
5 декабря 2016
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+

Журнал «Педагогические измерения» №3

Общие материалы
В журнале рассматриваются основные направления использования результатов единого государственного экзамена, направления совершенствования экзаменационных моделей ЕГЭ по биологии, физике и химии в 2017 году, а также приводятся методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года.


Содержание:
→ Основные направления использования результатов единого государственного экзамена
→ Инновационная модель КИМ ЕГЭ по биологии в 2017 году
→ Об основных направлениях развития экзаменационной модели ЕГЭ 2017 года по химии
→ Совершенствование экзаменационной модели КИМ ЕГЭ по физике в 2017 году
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по биологии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по химии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по физике
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по географии
→ Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по информатике и ИКТ


pi-3-2016_web.pdf
Первый выпуск
Второй выпуск

    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
Обработка персональных данных

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.