Основные итоги и направления развития ГИА в 2017 году

Презентации Всероссийского семинара «Государственная итоговая аттестация: основные итоги и направления развития».


→ Формирование единой системы оценки качества школьного образования
→ Комплекс превентивных мероприятий для подготовки и проведения ГИА в 2017 г.
→ Эффективная организация проведения ГИА
→ Контрольно-надзорные мероприятия, запланированные Рособрнадзором в 2017 году, в части соблюдения установленного порядка организации и проведения единого государственного экзамена
→ Информационно-технологические аспекты повышения объективности результатов ГИА
→ Основные задачи по повышению качества работы предметных комиссий субъектов РФ и анализа результатов единого государственного экзамена в 2017 году
→ Развитие системы организации общественного наблюдения при проведении ГИА
→ Изменения, вносимые в методические материалы по государственной итоговой атестации
→ Общественное наблюдение как инструмент объективности ГИА
→ Организация работы Ситуационного-информационного центра государственной экзаменационной комиссии Орловской области
→ Алгоритм работы по обеспечению видеонаблюдения единого государственного экзамена в ППЭ в Ленинградской области
→ Основные процедуры в подготовке проведения ГИА в ПО «Планирование ГИА»
→ Организация и проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования
→ Особенности ведения баз данных РИС
→ Эффективная безопасность проведения ГИА в субъектах РФ
→ Технология проведения ГИА в 9-х классах в 2017 г.
→ Ситуационный центр
→ Государственный выпускной экзамен

Скачать презентации одним архивом
Просмотров: 850 | 7 октября 2016
Русский язык ← Задание 18
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки.



© 2008-2017. «4ЕГЭ»

Если нашли ошибку в тексте, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.