Спецификация ЕГЭ-2015. Базовый уровень

Спецификация по математике. Базовый уровень.


Саму демоверсию-2015 можно скачать здесь.

№ п/п

Проверяемые требования (умения)

Уровень сложности

Содержание задания

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с целыми отрицательными числами

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

Действия со степенями с целым показателем, стандартный вид числа

3

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

Вычислительная задача на проценты и части с естественной формулировкой

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

Задачи, связанные с работой с формулой

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

Нахождение значения выражения тригонометрического, иррационального, показательного (простейшего), логарифмического

6

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

Вычислительная задача с практическим контекстом

7

Уметь решать уравнения и неравенства

Б

Решение квадратных, простейших иррациональных, показательных, логарифмических уравнений

8

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

Задача на применение знаний о геометрических объектах к решению практических задач

9

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

Задача на проверку возможных значений величин реальных объектов

10

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

Задача по теории вероятностей

11

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

Задача на проверку умений работать с диаграммами, графиками и таблицами данных

12

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

Задача на проверку умений работать с таблицами данных и моделировать различные ситуации

13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

Простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей, объёмов)

14

Уметь выполнять действия с функциями

Б

Задача проверяет умение исследовать поведение функции, заданной графически, без непосредственного вычисления производной (установление соответствия)

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

Геометрическая (планиметрическая) задача

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

Геометрическая (стереометрическая) задача

17

Уметь решать уравнения и неравенства

Б

Задача на сравнение чисел с помощью координатной прямой, решение неравенств (установление соответствия)

18

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

Задача проверяет умения устанавливать логические связи

19

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

Задача на конструирование числа с заданными свойствами

20

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

Задача на «смекалку»

Просмотров: 4605 | 1 сентября 2014
Математика ← Устный счёт
Найдите корни уравнения



Математика ← !
Дачник, идущий к поезду, пройдя за первый час 3,5км, рассчитал, что двигаясь с такой скоростью, он опоздает на 1ч. Поэтому он остальной путь проходит со скоростью 5км/ч и приходит за 30мин до отхода поезда. Определить, какой путь должен был пройти дачник.



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»