Общие подходы к решению экономической задачи ЕГЭ профильного уровня по математике

Результаты прошедших экзаменов показывают, что выпускникам не легко даются задания такого плана, при выполнении которых необходимо разобраться в виде платежа, составить необходимую модель для решения и произвести безошибочные вычисления.


Задание 17 в основную волну ЕГЭ (профильный уровень) 2017 года представляло задачу на кредиты. На максимальное количество баллов решили данную задачу чуть больше 17% приступивших к выполнению задачи. Основные ошибки, допущенные участниками экзамена: неверное составление модели; вычислительные (арифметические) ошибки; прекращение решения на промежуточном шаге, то есть без доведения ответа до числового значения; решение методом перебора без обоснования единственности; использование в решении без вывода формул для задач о кредитовании, отсутствующих в учебниках (решение имеет вид «формула – ответ»), что можно трактовать как отсутствие построения модели задачи.

obs-ek.docx [56.71 Kb] (cкачиваний: 286)

Просмотров: 1617 | 23 июня 2018
Русский язык ← Задание 18
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сочетание лексического и грамматического значений (1) может образовывать сложные смысловые образы (2) анализ которых (3) позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения.



Математика ← Задание 10
Найдите значение выражения



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»