20 октября 2016
В закладки
Обсудить
Жалоба
Средний процент выполнения заданий профильного ЕГЭ по математике
Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2016 г.
100 баллов получили 296 участников экзамена по математике профильного уровня (в 2015 году – 66 участников).
Изменений в структуре КИМа ЕГЭ-2017 нет.
№ | Проверяемые требования (умения) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Средний процент выполнения | |
1 | Уметь использовать приобре-тенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Б | 1 | 91,4 | |
2 | Уметь использовать приобре-тенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Б | 1 | 94,2 | |
3 | Уметь выполнять действия сгеометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 89,6 | |
4 | Уметь строить и исследоватьпростейшие математические модели | Б | 1 | 75,6 макс | |
5 | Уметь решать уравнения инеравенства | Б | 1 | 90,7 | |
6 | Уметь выполнять действия сгеометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 78,8 | |
7 | Уметь выполнять действия сфункциями | Б | 1 | 50,7 | |
8 | Уметь выполнять действия сгеометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 51,5 | |
9 | Уметь выполнять вычисленияи преобразования | П | 1 | 59,1 | |
10 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 1 | 38,5 | |
11 | Уметь строить и исследоватьпростейшие математические модели | П | 1 | 38,4 | |
12 | Уметь выполнять действия сфункциями | П | 1 | 44,9 | |
13 | Уметь решать уравнения инеравенства | П | 2 | 1 балл | 11.1 |
2 балла | 40.8 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами,координатами и векторами | П | 2 | 1 балл | 4.6 |
2 балла | 1.2 | ||||
15 | Уметь решать уравнения инеравенства | П | 2 | 1 балл | 4.6 |
2 балла | 10.5 | ||||
16 | Уметь выполнять действия сгеометрическими фигурами,координатами и векторами | П | 3 | 1 балл | 1.6 |
2 балла | 0.31 | ||||
3 балла | 0.85 | ||||
17 | Уметь использовать приоб-ретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 3 | 1 балл | 2.7 |
2 балла | 2.4 | ||||
3 балла | 7.8 | ||||
18 | Уметь решать уравнения инеравенства | В | 4 | 1 балл | 2.3 |
2 балла | 1 | ||||
3 балла | <1 | ||||
4 балла | 1 | ||||
19 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | В | 4 | 1 балл | 23.6 |
2 балла | 4.8 | ||||
3 балла | <1 | ||||
4 балла | <1 |
Из методических рекомендаций для учителей.