Математика Пробники | Видеоуроки | Демоверсии
0
4 ноября 2013
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал 16+

Изменения в структуре КИМа ЕГЭ по математике

Математика
После обновления демонстрационного варианта ЕГЭ по математике появились некоторые изменения в структуре контрольно-измерительного материала.


1. Добавлено задание базового уровня сложности (код 2.1.12* по КЭС, код 6.1** по КТ) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни.

2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

6.1 Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах


2. Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13). Полностью порядок заданий в модели 2014 г. отражён в обобщённом плане варианта КИМ (см. таблицу ниже).

3. Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6.

4. Без изменения сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.

Саму демоверсию с кодификатором и спецификацией можно скачать здесь.


Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2014 г. по математике
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.


п/п

Обозначение задания в работе

Проверяемые требования (умения)

Коды проверяемых требований
(умений) (по КТ)

Коды проверяемых элементов содержания (по КЭС)

Уровень сложности задания

Максимальный балл
за выполнение задания

Примерное время выполнения задания учащимся, изучавшим математику на базовом уровне, в минутах

Примерное время выполнения задания учащимся, изучавшим математику на профильном уровне, в минутах

1

В1

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1

2.1.12

Б

1

5

2

2

В2

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1

1.1.1,
1.1.3,
2.1.12

Б

1

5

2

3

В3

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

3.1, 6.2

3.1–3.3,
6.2.1

Б

1

5

2

4

В4

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1–6.3

1.4.1,
2.1.12,
6.2.1

Б

1

15

6

5

В5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1, 1.2,
1.3

1.1, 1.2, 1.4,
5.1.1,
5.5.1–5.5.5

Б

1

5

2

6

В6

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5.4

6.3

Б

1

5

3

7

В7

Уметь решать уравнения и неравенства

2.1

2.1

Б

1

5

3

8

В8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1, 5.2

5.1.1–5.1.4,
5.5.1–5.5.5

Б

1

8

3

9

В9

Уметь выполнять действия с функциями

3.1–3.3

4.1–4.3

Б

1

10

3

10

В10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами
и векторами

4.2

5.2–5.5

Б

1

15

4

11

В11

Уметь выполнять
вычисления и преобразования

1.1–1.3

1.1–1.4

Б

1

8

3

12

В12

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.2, 6.3

2.1, 2.2

Б

1

20

7

13

В13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами
и векторами

4.2

5.2–5.5

Б

1

10

7

14

В14

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5.1

2.1, 2.2

Б

1

22

8

15

В15

Уметь выполнять действия с функциями

3.2, 3.3

4.1, 4.2

Б

1

20

10

16

C1

Уметь решать уравнения и неравенства

2.1–2.3

2.1, 2.2

П

2

30

15

17

C2

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.2, 4.3

5.2–5.6

П

2

40

25

18

C3

Уметь решать уравнения и неравенства

2.3

2.1, 2.2

П

3

30

19

C4

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1

5.1

П

3

30

20

C5

Уметь решать уравнения и неравенства

2.1–2.3

2.1, 2.2,
3.2, 3.3

В

4

30

21

C6

Уметь строить
и исследовать простейшие математические модели

5.1, 5.3

1.1–1.4

В

4

35

Всего заданий – 21, из них по типу заданий: В – 15, С – 6;
по уровню сложности: Б – 15, П – 4, В – 2. Максимальный первичный балл за всю работу – 33. Общее время выполнения работы – 235 минут.

    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.